WT-6
Колесо с алюминиевым диском
СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН
3. Колесо с алюминиевым
диском
A: СНЯТИЕ
1) Включите стояночный тормоз и установите
рычаг селектора в положение “P” или “LOW”.
2) Установите подкатные домкраты или подъ-
емник под предусмотренные для них места и
поднимите автомобиль так, чтобы его колеса
слегка касались поверхности пола.
3) Ослабьте гайки колес.
4) Поднимите автомобиль домкратом или
подъемником до тех пор, пока колеса не отор-
вутся от земли.
5) Снимите гайки колес и колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При снятии колес будьте осторожны, чтобы
не повредить болты ступицы.
• Во избежание повреждения дисков, кладите
колеса внешней стороной вверх.
B: УСТАНОВКА
1) Удалите загрязнения с сопряженных повер-
хностей колес и тормозного диска.
2) Установите колесо на ступицу, совместив от-
верстия под болты на диске с болтами ступицы.
3) Наживите гайки колеса на болты ступицы.
(Для алюминиевых дисков используйте ориги-
нальные колесные гайки SUBARU для алюми-
ниевых дисков).
4) Затяните гайки от руки, убедившись в пра-
вильном совмещении отверстия под ступицу с
направляющей частью ступицы.
5) Затяните гайки колеса по диагональной схе-
ме с указанным моментом затяжки. Используй-
те колесный гаечный ключ.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте гайки колес в два-три прохо-
да, постепенно усиливая момент на проти-
воположных гайках, до тех пор, пока он не
достигнет указанного значения.
• Не нажимайте на ключ ногой. При затяги-
вании гаек всегда используйте обе руки.
• Убедитесь в том, что на болте, гайке и ее
посадочной поверхности на диске нет масла.
6) Если колесо снято для замены или ремонта
проколотой шины, повторно затяните гайки ко-
леса с указанным моментом через 1000 км (600
миль) пробега.
C: ПРОВЕРКА
1) Деформация и дефекты обода могут вы-
звать утечку воздуха. Проверьте фланец обо-
да на предмет деформации, трещин или пов-
реждений, и при необходимости отремонтируй-
те или замените.
2) Поднимите автомобиль до тех пор, пока ко-
леса не оторвутся от пола.
3) Медленно вращая колесо, проверьте биение
обода с помощью циферблатного индикатора.
Биение обода:
4) Если биение обода превышает нормативные
пределы, снимите шину с диска и проверьте
биение, установив циферблатный индикатор в
положение, показанное на рисунке.
5) Если измеренное значение биения превыша-
ет нормативные пределы, замените диск.
D: ОСТОРОЖНО
Алюминиевые диски легко царапаются. Чтобы
сохранить их внешний вид и целостность обра-
щайте внимание на следующее:
1) Не допускайте повреждения алюминиевого
диска при снятии, установке, балансировке ко-
лес и др. После снятия колес с алюминиевыми
дисками, кладите их на резиновый коврик и т.д.
2) При мойке алюминиевых дисков используй-
те нейтральные синтетические моющие средс-
тва и воду. Не используйте чистящие средства,
содержащие абразивные материалы, жесткие
щетки или автоматические автомойки.
Предел осевого биения Предел вертикального биения
1,0 мм (0,039 дюймов)
(1) Приблизительно 7 мм (0,28 дюйма)
WT-00004
(1)
(1)
(1)
WT-00005