5AT(diag)-88
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM и
разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу
2.
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу
3.
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.
На дисплее отобра-
жается “OFF”?
Переходите к шагу
4.
Переходите к
шагу 6.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного управ-
ления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или
жгуте проводки.
Устраните плохой
контакт в проводке
цепи выходного
сигнала электро-
магнитного клапа-
на и цепи входного
сигнала датчика
давления масла.
Переходите к
шагу 5.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 13 — (T6) № 1:
(T4) № 9 — (T5) № 10:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.