Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 213

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 213

 

 

5AT(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM и 
разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 
2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 
3.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке 
между TCM и 
разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ 
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON. 
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла 
LC/B.

На дисплее отобра-
жается “OFF”?

Переходите к шагу 
4.

Переходите к 
шагу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ 
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON. 
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного управ-
ления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла 
LC/B.

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или 
жгуте проводки. 
Устраните плохой 
контакт в проводке 
цепи выходного 
сигнала электро-
магнитного клапа-
на и цепи входного 
сигнала датчика 
давления масла.

Переходите к 
шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие 
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 13 — (T6) № 1:
(T4) № 9 — (T5) № 10:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 
Ом?

Замените корпус 
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56

Корпус управляю-
щего клапана.>

Замените узел 
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

5AT(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие 
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 9 — Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Замените корпус 
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56

Корпус управляю-
щего клапана.>

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке 
между разъ-
емом трансмис-
сии и разъемом 
корпуса управ-
ляющего кла-
пана.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0773 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза дви-
жения накатом на низших передачах.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02991

B54

15

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

1

13

5AT(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружен КДН (P0802) ре-
ле PVIGN?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между разъемом 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 13 — (T6) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к 
шагу 6.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между разъемом 
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ НА НИЗ-
ШИХ ПЕРЕДАЧАХ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом корпуса управляющего клапана и массой 
трансмиссии.

Разъем и клемма

(T6) № 1 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапазо-
не 5 — 17 Ом?

Переходите к 
шагу 7.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..