Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 211

 

 

5AT(diag)-80

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 17 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между разъемом 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 15 — (T6) № 12:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом корпу-
са управляющего клапана и массой кузова.

Разъем и клемма

(T6) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАД-
НЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 12 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56

Корпус управляюще-
го клапана.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме 
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего 
клапана.

Обнаружено ли ослаб-
ление крепления клемм, 
наличие посторонних 
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу 7.

5AT(diag)-81

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН 
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Временно возника-
ет плохой контакт 
или разрыв цепи. 
Проведите повтор-
ную проверку и убе-
дитесь, что разъем 
проводки не повреж-
ден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P0766 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты прямой передачи и данные давления
масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02938

B54

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

T5

22

21

16

10

10

9

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

5AT(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 22 — (B11) № 16:
(B54) № 21 — (B11) № 10:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3Устраните корот-

кое замыкание в 
проводке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления 
масла D/C

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (Двигатель включен)
3) Включите 2-ую передачу в режиме ручного 
управления и включите тормоз, проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления 
масла D/C

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работа-
ет нормально. Причи-
ной может быть 
временный плохой 
контакт в разъеме 
или жгуте проводки. 
Устраните плохой 
контакт в проводке 
цепи выходного сигна-
ла электромагнитно-
го клапана и цепи 
входного сигнала дат-
чика давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..