5AT(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 2.
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 3.
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.
На дисплее отоб-
ражается “OFF”?
Переходите к шагу 4.
Переходите к
шагу 6.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D” и про-
верьте положение передач при помощи Subaru Select
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.
На дисплее отоб-
ражается “ON”?
Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работает
нормально. Причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме или жгуте провод-
ки. Устраните плохой
контакт в проводке це-
пи выходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи входно-
го сигнала датчика
давления масла.
Переходите к
шагу 5.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 18 — (T6) № 8:
(T4) № 11 — (T5) № 8:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.