Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 209

 

 

5AT(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между разъемом 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом 
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке 
между TCM и 
разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ 
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON. 
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.

На дисплее отоб-
ражается “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к 
шагу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ 
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON. 
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D” и про-
верьте положение передач при помощи Subaru Select 
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.

На дисплее отоб-
ражается “ON”?

Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работает 
нормально. Причиной 
может быть временный 
плохой контакт в разъ-
еме или жгуте провод-
ки. Устраните плохой 
контакт в проводке це-
пи выходного сигнала 
электромагнитного 
клапана и цепи входно-
го сигнала датчика 
давления масла.

Переходите к 
шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие 
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 18 — (T6) № 8:
(T4) № 11 — (T5) № 8:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56
, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

5AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие 
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии 
и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 11 — Масса трансмиссии:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56
, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

AT-02988

B54

18

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

8

18

5AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между TCM и 
разъемом трансмис-
сии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем 
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 18 — (T6) № 8:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и 
разъемом корпуса 
управляющего кла-
пана.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ВХОДНОЙ МУФТЫ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 8 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, 
Корпус управляю-
щего клапана.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме транс-
миссии и разъеме корпуса управляющего клапана.

Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм, 
наличие посторонних 
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу 
7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и 
убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59

Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Временно возникает 
плохой контакт или 
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, 
что разъем провод-
ки не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..