Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 204

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 204

 

 

5AT(diag)-52

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 7 — (B11) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между TCM и 
массой кузова.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM 
и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 1.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59
, Блок 
управления транс-
миссией (TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТИКА СКОРО-
СТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ TCM.
1) Поднимите автомобиль и проверните кардан-
ный вал рукой.
2) Измерьте изменение напряжения между 
клеммами разъема TCM при вращении.

Разъем и клемма

(B55) № 7 (+) — (B54) № 19 (–):

Напряжение периодичес-
ки изменяется в пределах 
0 В 

←→ 4 — 6 В при вра-

щении карданного вала?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к шагу 
6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте текущие данные переднего датчи-
ка скорости при помощи Subaru Select Monitor. 
<См. 5AT(diag)-18
, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ 
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной сис-
темы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18
, РЕ-
ЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

Изменяется ли значение 
скорости передних колес 
в зависимости от ускоре-
ния и торможения автомо-
биля?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, 
система работает 
нормально. При-
чиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой 
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом 
трансмиссии.

Переходите к шагу 
7.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-53

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(B11) № 7 — (T5) № 15:
(B11) № 1 — (T5) № 14:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
корпуса управляю-
щего клапана и 
разъемом трансмис-
сии.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъем и клемма

(T5) № 15 — Масса трансмиссии:
(T5) № 14 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и 
массой трансмис-
сии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И 
ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика скорости ав-
томобиля.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
корпуса управляющего клапана и разъемом дат-
чика скорости автомобиля.

Разъем и клемма

(T5) № 15 — (T7) № 3:
(T5) № 14 — (T7) № 2:
(Т7) № 1 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, 
Корпус управляю-
щего клапана.>

10

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И 
ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом кор-
пуса распределительного клапана и массой 
трансмиссии.

Разъем и клемма

(T5) № 15 — Масса трансмиссии:
(T5) № 14 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик 
скорости автомо-
биля.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, 
Корпус управляю-
щего клапана.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 

ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

B65

B280

A:

B281

B:

B23

A20

A30

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

3

2

4

3

TCM

B54

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

8

7

6

5

4

3

2

1

21

22

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

23

B281

B:

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B280

A:

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B65

1

2

3

4

9

5

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

B159

AT-04098

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  
УПРАВЛЕНИЯ

5AT(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Обнаружены ли следующие 
КДН? / Цепь связи CAN AT / 
Выходная цепь датчика ско-
рости / Неисправность цепи 
датчика скорости автомоби-
ля AT (Заднее колесо)

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему 
передачи данных.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные датчика нажатия педали 
тормоза при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отображается 
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА TCM.
Считайте данные датчика нажатия педали тормо-
за при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
5AT(diag)-17
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отображается 
“OFF”?

Причиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки. 
Проверьте кон-
такт.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59

Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока 
управления.
2) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 7.

5

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
разъемами выключателя стоп-сигналов.

Клеммы

(B65) № 2 — № 3:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение в проводке между цен-
тральным блоком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
TCM и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.

7

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт во входной 
цепи сигнала датчика нажа-
тия педали тормоза?

Устраните пло-
хой контакт.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..