5AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой кузова
и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T5) № 1 — Масса кузова:
(T5) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи дат-
чика температуры ATF 1?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет