Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 201

 

 

5AT(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 2 — (B11) № 5:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомо-
биле для разогрева ATF до рабочей температу-
ры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Сопротивление в диапазо-
не 500 — 1 200 Ом?

Переходите к шагу 3Переходите к ша-

гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Увеличивается ли величи-
на сопротивления, если 
уменьшается температура 
ATF?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при по-
мощи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
проводки. Устрани-
те плохой контакт в 
проводке между дат-
чиком температуры 
ATF и разъемом 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

5AT(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем от разъема корпуса управляющего кла-
пана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляюще-
го клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 12 — (T5) № 1:
(T4) № 5 — (T5) № 16:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи дат-
чика температуры ATF 1?

Устраните плохой 
контакт.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-42

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02037

2

B54

B11

T4

T5

TCM

13

B54

B11

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

ТРАНСМИССИЯ

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

5

12

16

1

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

5AT(diag)-43

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 13 — Масса кузова:
(B54) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Сопротивление в диапазо-
не 500 — 1 200 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Увеличивается ли величи-
на сопротивления, если 
уменьшается температура 
ATF?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, 
система работает 
нормально. При-
чиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой 
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..