Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 186

 

 

5AT-86

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала при помощи пресса и специального инс-
трумента.
ST

498517000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕ-
НЫ

D: СБОРКА

1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если приложить чрезмерное усилие по отноше-
нию к роликовому подшипнику, роликовый
подшипник будет плохо проворачиваться.

3) После установки нового уплотнительного
кольца на вале, присоедините обруч ведущей
шестерни к валу.

4) Затяните новые стопорные гайки при помо-
щи специального инструмента ST1, ST2 и ST3.
При помощи следующего выражения, рассчи-
тайте момент затяжки.
T2 = L2/(L1 + L2) Ч T1
T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ST1

18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.

5) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.

(A) Передний роликовый подшипник

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник

AT-00199

(A)

ST

AT-00200

A

AT-00201

(B)

(A)

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

м (дюйм)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,4 (15,75)

98 (10,0, 72)

0,45 (17,72)

100 (10,2, 73,8)

0,5 (19,69)

101 (10,3, 74,5)

0,55 (21,65)

102 (10,4, 75)

AT-00202

ST1

L1 [m (in)]

L2 [m (in)]

ST2

ST3

5AT-87

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Пусковой крутящий момент:

7,6 — 38,1 Н (0,776 — 3,88 кгс, 1,7 — 8,6 фун-
тов)

6) Согните стопорную гайку в 2 местах.
7) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

8) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5

±0,0625 – (B – A)

9) Выберите три или меньшее количество регу-
лировочных шайб из следующей таблицы.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
5AT-87
, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите корпус гидротрансформатора на
крышку масляного насоса и закрепите их, рав-
номерно завернув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)

3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1

18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

КЛЮЧ

4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
5AT-93, 
РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите свинцовый сурик на
поверхности трех или четырех зубьев на гипо-
идной ведомой шестерне. Поверните ведущую
шестерню влево и вправо несколько раз. Сни-
мите крышку масляного насоса и проверьте
контакт между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 5AT-93, РЕ
ГУЛИРОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
• Правильный контакт между зубьями
Проверьте позиции: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
носка при отсутствии нагрузки. (При движе-
нии, она сдвигатеся в сторону пятки.)

Регулировочная шайба ведущей шестерни

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

31451AA180

0,150 (0,0059)

31451AA190

0,175 (0,0069)

31451AA200

0,200 (0,0079)

31451AA210

0,225 (0,0089)

31451AA220

0,250 (0,0098)

31451AA230

0,275 (0,0108)

AT-00203

AT-00204

B

(A) Сторона носка
(B) Сторона пятки

AT-01985

ST2

ST1

(A)

(B)

MT-01401

5AT-88

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Передний контакт
Проверьте позиции: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту ведущей шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню ближе к
ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Проверьте позиции: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.

• Контакт на носке (контакт внутреннего края)
Проверьте позиции: Зона контакта слишком
мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.

• Контакт пятки (контакт наружного края)
Проверьте позиции: Зона контакта слишком
мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту ведущей шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню ближе к
ведомой шестерне.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

5AT-89

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение держателя и ослабьте
его. После установки нового уплотнительного
кольца и сальника, заверните держатель до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предписываемым моментом затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(A) Стопорный диск

AT-01988

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..