Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 185

 

 

5AT-82

Крышка масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Снимите поршень тормоза передних пере-
дач при помощи сжатого воздуха.

6) Снимите кольцо с D-образным профилем с
поршня тормоза передних передач.

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

1) Вытащите корпус масляного насоса.

2) Вытащите сам масляный насос.

D: СБОРКА

1. ТОРМОЗ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ

1) Нанесите ATF на кольцо с D-образным про-
филем, а затем установите его на поршень тор-
моза передних передач.
2) Установите поршень тормоза передних пе-
редач на крышку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите установку, совместив метку “

” на

поверхности поршня тормоза передних пере-
дач с ребром крышки масляного насоса.

3) Установите держатель и возвратную пружи-
ну.
4) Установите узел поршня тормоза передних
передач, при помощи специального инструмен-
та ST1, ST2 и ST3.
ST1

18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

СЖАТИЯ

ST2

18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-

НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ

ST3

18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 

ДЛЯ СЖАТИЯ

5) Установите фирменный ведомый диск вмес-
то стопорного диска, временно соберите веду-
щий диск и ведомый диск.
№ детали

31536AA290 Ведомый диск

AT-02349

AT-01982

AT-02350

AT-01981

ST1

ST2

ST3

5AT-83

Крышка масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите стопорное кольцо.

7) Измерьте зазор между стопорным диском и
пружинным стопорным кольцом, а затем выбе-
рите подходящий стопорный диск из таблицы.

Характеристики зазора тормоза передних 
передач:

0,7 — 0,10 мм (0,028 — 0,0043 дюймов)

8) Снимите пружинное стопорное кольцо, за-
мените ведомый диск, используемый при изме-
рении зазора, на стопорный диск, а затем пере-
установите.

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

1) Нанесите ATF на узел масляного насоса, а
затем установите его на корпус масляного на-
соса.
2) Установите уплотнительное кольцо на
крышку масляного насоса.
3) Установите корпус масляного насоса на
крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1. ТОРМОЗ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ

Проверьте следующие позиции.
• Наружную поверхность ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, возвратную пружину на предмет повреж-
дений, и держатель на предмет повреждений
• Поршень на предмет повреждений
• Кольцо с D-образным профилем на предмет
повреждений

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Проверьте следующие позиции.
• Крышку масляного насоса и сальник на пред-
мет поломки или повреждения
• Корпус масляного насоса на предмет цара-
пин или повреждений
1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса

(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и наружный
ротор на корпус масляного насоса. Распо-
ложите шестерни роторов друг напротив
друга, измерьте зазор вершина-к-вершине

Зазор между головками зубьев:

0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюймов)

Стопорный диск тормоза передних передач

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

31567AB130

3,4 (0,134)

31567AB140

3,6 (0,142)

31567AB150

3,8 (0,150)

31567AB160

4,0 (0,157)

AT-01980

AT-01983

(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

AT-01982

AT-01977

(A)

(B)

(C)

5AT-84

Крышка масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляного
насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-ро-
тору масляного насоса.

Боковой зазор:

0,02 — 0,045 мм (0,0008 — 0,0018 дюймов)

(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора.

Измерьте общий осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии с техническими
характеристиками. <См. 5AT-103, РЕГУЛИ-
РОВКА, Основной корпус автоматической
трансмиссии.>

(A) Глубиномер
(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

Узел ротора масляного насоса

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

15008AA130

11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)

15008AA140

11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)

15008AA150

11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)

AT-01978

(A)

(C)

(B)

5AT-85

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

32.Узел вала ведущей 

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-63
, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-

64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60
, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
7) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79
, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
8) Отверните монтажные болты вала ведущей
шестерни, а затем снимите узел ведущего вала
с крышки масляного насоса.

9) Снимите крышку масляного насоса с основ-
ного корпуса АТ. <См. 5AT-81
, СНЯТИЕ, Крыш-
ка масляного насоса.>

B: УСТАНОВКА

1) Соберите узел ведущей шестерни на крыш-
ке масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

2) Отрегулируйте контакт между зубьями меж-
ду узлом вала ведущей шестерни и боковой
шестерней переднего дифференциала. <См.
5AT-87, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
3) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 5AT-79
, УСТА-
НОВКА, Корпус трансформатора.>
4) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
5) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-61,
УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
6) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
7) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УС
ТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, 
УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Удалите зачеканенную часть стопорной гай-
ки и отверните ее, удерживая заднюю шлице-
вую часть вала при помощи специального инс-
трумента ST1 и ST2. Вытащите обойму веду-
щей шестерни.
ST1

18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала при помощи пресса.

AT-01984

AT-01984

(A) Наружная обойма

AT-00197

ST1

ST3

ST2

AT-00198

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..