Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 174

 

 

5AT-38

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Узел автоматической 

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите крышку коллектора.
5) Снимите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
6) Снимите вентиляционный шланг. <См. 5AT-

63, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите стартер. <См. SC(H6DO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
8) Отсоедините разъем переднего датчика
кислорода и жгута проводки трансмиссии.

9) Отсоедините разъемы проводки двигателя,
а затем снимите заднюю подвеску двигателя.

10) Снимите узел вакуумной трубки и шланга и
вакуумный насос тормозной системы. <См. BR-

43, СНЯТИЕ, Вакуумный насос.>

11) Отверните крепежные болты корпуса дрос-
сельной заслонки и сдвиньте корпус дроссель-
ной заслонки.

12) Отделите гидротрансформатор от ведуще-
го диска.

(1) Снимите крышку сервисного отверстия.
(2) Отверните болты, крепящие гидротранс-
форматор к ведущему диску.
(3) Отверните четыре болта, немного пово-
рачивая шкив коленчатого вала.
(4) Убедитесь, что гидротрансформатор
свободно перемещается при вращении
пальцем через установочное отверстие
стартера.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в
корпус гидротрансформатора.
13) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

14) Снимите стопор качания.

(A) Передний датчик кислорода

(B) Разъемы проводки трансмиссии

(A) Разъемы проводки двигателя

(B) Задняя подвеска двигателя

(A)

(B)

AT-03239

AT-02023

(B)

(A)

(A)

AT-01366

AT-00103

ST

AT-03976

5AT-39

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15) Снимите кронштейн стопора качания.

16) Установите специальный инструмент.
ST1

41099AA010 КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИ-

ГАТЕЛЯ

ST2

41099AA020 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

17) Отверните монтажный болт трансмиссии
(верхняя сторона).

18) Поднимите автомобиль на подъемнике.
19) Снимите нижнюю крышку.
20) Снимите переднюю выхлопную трубу, за-
днюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-4
, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИ
Е,
Глушитель.> 

21) Снимите теплозащитный экран.

22) Отверните сливную пробку ATF, чтобы
слить ATF.

23) Снимите трубку заправки масла.

24) Отсоедините разъем от датчика скорости
вращения турбины 1.

AT-03241

AT-03242

ST2

ST1

AT-03811

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка

AT-03243

AT-01361

(A)

(B)

AT-01371

AT-01642

5AT-40

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25) Снимите датчик скорости вращения турби-
ны 1 с корпуса трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
При несоблюдении настоящей процедуры
может произойти столкновение между ку-
зовом автомобиля и датчиком в процессе
снятия/установки трансмиссии, что повле-
чет за собой повреждения.

26) Во избежание попадания посторонних
предметов, закройте установочное отверстие
датчика скорости вращения турбины 1 винило-
вой лентой.
27) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
28) Снимите трос селектора. <См. CS-26, СНЯ-
ТИЕ, Трос селектора.>
29) Отсоедините шланг от впускной и выпуск-
ной трубок ATF.

30) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15,
 СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>

31) Отверните два крепежных болта крышки
корпуса муфты.

32) Снимите скобу переднего стабилизатора.
<См. FS-16, СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
33) Отверните болты, крепящие передний ша-
ровой шарнир к корпусу. <См. FS-17, СНЯТИЕ,
Передний шаровой шарнир.>
34) Вытащите ведущий вал из трансмиссии.
35) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.

36) Снимите заднюю поперечную балку.

AT-03363

AT-03246

AT-01373

AT-01374

AT-01376

AT-01377

5AT-41

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37) Отверните монтажные болты и гайки
трансмиссии (нижняя сторона).

38) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поверните узел опоры двигателя от нижней
части автомобиля влево (чтобы уменьшить
длину опоры двигателя) и опустите заднюю
часть автомобиля, чтобы облегчить разборку.
• Следите за тем, чтобы вентиляционная труб-
ка и др. не соприкасались с корпусом автомо-
биля при отсоединении узла автоматической
трансмиссии, когда будете перемещать его на-
зад.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала.

(1) Снимите сальник, используя плоскую от-
вертку и т.д.
(2) Установите новый сальник, используя
специальный инструмент.

ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите масло на кромки сальника.
• Всегда заменяйте сальник бокового держа-
теля дифференциала после завершения про-
цедуры снятия переднего ведущего вала с
трансмиссии.

2) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

3) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Медленно поднимайте трансмиссию, ис-
пользуя трансмиссионный домкрат.
(2) Совместите трансмиссию с двигателем.

4) Заверните монтажные болты и гайки двига-
теля (нижняя сторона).

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

5) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.

Момент затяжки:

75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)

6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Опустите автомобиль.

AT-03238

AT-00029

ST

AT-00103

ST

AT-03238

AT-01377

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..