Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 145

 

 

EN(H6DO)(diag)-226

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CB:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-7

B72

B2

A7

C23

D7

A5

D1

D

3

B5

B19

No.12

B47

E2

B21

1

2

4

6

5

3

ECM

E

E

3

6

B134

A:

:

B362

:

D: B137

B135

B:

B136

C:

10

7

8

9

12

11

LHD RHD

A

3

3

6

3

7

3

4

3

4

1

2

5

6

B47

К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

No.13

D2

3

5

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B72

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E

SBF-5

52

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

C:

LHD

RHD

EN-05516

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN(H6DO)(diag)-227

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и клеммой аккумуля-
тора.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
аккумулятором
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
клемме аккумулятора

EN(H6DO)(diag)-228

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CC:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03933

B21

E2

B137

E67

16

2

1

24

2

3

E67

B21

1 2

17

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H6DO)(diag)-229

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком 
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
электромагнитным клапаном управления 
потоком масла.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (E67) № 1:
(B137) № 16 — (E67) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — Масса кузова:
(B137) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом электро-
магнитного клапана уп-
равления потоком мас-
ла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления по-
током масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла. 
<См. ME(H6DO)-80

Электромагнитный 
клапан управления по-
током масла.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..