EN(H6DO)(diag)-222
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BV:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-
236, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электрон-
ной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом блока электронной дроссельной заслон-
ки.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом блока
электронной
дроссельной за-
слонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следу-
ющие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Затяните клем-
мы массы двига-
теля
• Плохой кон-
такт в разъеме
ECM
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме