EN(H6DO)(diag)-138
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 150°C (302°F)
или выше?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигате-
ля.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
<См. FU(H6DO)-
17, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости
двигателя.>
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя.