EN(H6DO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Переходите к шагу 2. Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТ-
НОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе
и массой двигателя.
Разъем и клемма
(Е28) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 4,5 В или более?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — (E28) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 5. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт между ECM и разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе.
Плохой контакт в
разъемах ECM или
датчика абсолютного
давления в коллекто-
ре?
Устраните плохой
контакт в разъемах
ECM или датчика аб-
солютного давления
в коллекторе.
Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H6DO)-22, Manifold
Absolute Pressure
Sensor.>