Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 121

 

 

EN(H6DO)(diag)-130

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного 
давления во впускном коллекторе при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Su
baru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение 
меньше 13,3 кПа 
(100 мм рт. ст., 
3,94 дюймов рт. ст.)?

Переходите к шагу 2Даже если горит конт-

рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТ-
НОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика абсолютного давления в коллекторе 
и массой двигателя.

Разъем и клемма

(Е28) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,5 В или более?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО 
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — (E28) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО 
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 5Устраните короткое 

замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
абсолютного давле-
ния в коллекторе.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт между ECM и разъемом 
датчика абсолютного давления в коллекторе.

Плохой контакт в 
разъемах ECM или 
датчика абсолютного 
давления в коллекто-
ре?

Устраните плохой 
контакт в разъемах 
ECM или датчика аб-
солютного давления 
в коллекторе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в 
коллекторе. <См. 
FU(H6DO)-22
, Manifold 
Absolute Pressure 
Sensor.>

EN(H6DO)(diag)-131

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3

1

3

4 5 6

2

ДАТЧИК  

АБСОЛЮТНОГО  

ДАВЛЕНИЯ  

В КОЛЛЕКТОРЕ

1

3

2

6

5

1

29

6

19

19

20

7

ECM

B134

E28

E77

B21

E2

E76

B134

B21

E28

E77

EN-05523

EN(H6DO)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного дав-
ления во впускном коллекторе при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного дав-
ления во впускном коллекторе при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом датчика абсолютного давления в 
коллекторе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E28) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика абсолютно-
го давления в коллекто-
ре?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в 
коллекторе. <См. 
FU(H6DO)-22
, Manifold 
Absolute Pressure 
Sensor.>

EN(H6DO)(diag)-133

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B424

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

*

*

2

4

3

5

3

4

18

26

3

0

3

5

B424

1 2 3 4
5 6 7 8

*

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B47

1

2

4

6

3

5

:

B362

:

10

7

8

9

11

12

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05522

:

 ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
 НОМЕРА КЛЕММ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..