Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 120

 

 

EN(H6DO)(diag)-126

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока 
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Напряжение менее 0,2 
В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО 
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового 
расхода воздуха и температуры впускаемого 
воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха
• Плохой контакт в 
разъеме ECM

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.

Разъем и клемма

(B135) № 26 — (B3) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме 
датчика массового расхода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха.

Плохой контакт в разъ-
еме ECM и разъеме дат-
чика массового расхо-
да воздуха и температу-
ры впускаемого 
воздуха?

Исправьте кон-
такт в разъеме 
ECM и разъеме 
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры 
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См. 
FU(H6DO)-23
, Датчик 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха.>

EN(H6DO)(diag)-127

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B424

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

*

*

2

4

3

5

3

4

18

26

3

0

3

5

B424

1 2 3 4
5 6 7 8

*

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B47

1

2

4

6

3

5

:

B362

:

10

7

8

9

11

12

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05522

:

 ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
 НОМЕРА КЛЕММ 

EN(H6DO)(diag)-128

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока 
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока 
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и 
температуры 
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
датчиком массового расхода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 5 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода воздуха 
и температуры впуска-
емого воздуха
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
стыковочном разъеме

4

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массового 
расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.

Плохой контакт в 
разъеме датчика 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха?

Исправьте кон-
такт в разъеме 
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры 
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик мас-
сового расхода воздуха 
и температуры впуска-
емого воздуха. <См. 
FU(H6DO)-23, Дат
чик 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха.>

EN(H6DO)(diag)-129

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО 
ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3

1

3

4 5 6

2

ДАТЧИК  

АБСОЛЮТНОГО  

ДАВЛЕНИЯ  

В КОЛЛЕКТОРЕ

1

3

2

6

5

1

29

6

19

19

20

7

ECM

B134

E28

E77

B21

E2

E76

B134

B21

E28

E77

EN-05523

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..