EN(H6DO)(diag)-126
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение менее 0,2
В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — (B3) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме ECM и разъеме дат-
чика массового расхо-
да воздуха и температу-
ры впускаемого
воздуха?
Исправьте кон-
такт в разъеме
ECM и разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.
Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>