Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 76

 

 

LU(H6DO)-10

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

C: ПРОВЕРКА

1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ

Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор превышает технические ха-
рактеристики, замените роторы на новый со-
гласованный комплект.

Зазор между головками зубьев:

Технические характеристики

0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюймов)

2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом ротора в задней крышке цепи. Если за-
зор превышает стандартное значение, замени-
те внешний ротор.

Корпусной зазор:

Технические характеристики

0,110 — 0,175 мм (0,0043 — 0,0069 дюймов)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором
масляного насоса и задней крышкой цепи. Ес-
ли зазор превышает технические характерис-
тики, замените роторы на новый согласован-
ный комплект.

Боковой зазор:

Технические характеристики

0,020 — 0,)46 мм (0,0008 — 0,0018 дюймов)

Выполните выбор заменяемых деталей следу-
ющим образом.
• При полной замене внутреннего и внешнего
роторов и задней крышки цепи на новые детали
На внутреннем роторе, внешнем роторе и за-
дней крышке цепи имеются идентификацион-
ные метки в местах, указанных на рисунке. Ис-
пользуйте детали, имеющие одинаковые иден-
тификационные метки.

LU-02014

LU-02015

LU-02016

ME-02734

LU(H6DO)-11

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

• При замене только одной детали из внутрен-
него, внешнего роторов и задней крышки цепи
на новую
Выберите подходящий размер из следующей
таблицы так, чтобы боковой зазор соответс-
твовал стандартному значению.

4. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте на предмет износа отверстия вала,
засора масляных каналов, трещин и других де-
фектов.

Внутренний ротор

Классифика-

ция

№ детали:

Толщина ротора мм 

(дюйм)

A

15015AA250

12,993 — 13,006 

(0,51153 — 0,51205)

Нет

15015AA300

12,980 — 12,993 

(0,51102 — 0,51153)

C

15015AA310

12,967 — 12,980 

(0,51051 — 0,51102)

Внешний ротор

Классифика-

ция

№ детали:

Толщина ротора мм 

(дюйм)

A

15016AA250

12,993 — 13,006 

(0,51153 — 0,51205)

Нет

15016AA300

12,980 — 12,993 

(0,51102 — 0,51153)

C

15016AA310

12,967 — 12,980 

(0,51051 — 0,51102)

Задняя крышка цепи

Классифика-

ция

№ детали:

Толщина ротора мм 

(дюйм)

A

13119AA020

13,026 — 13,039 

(0,51295 — 0,51335)

B

13119AA050

13,013 — 13,026 

(0,51232 — 0,51284)

C

13119AA060

13,000 — 13,013 

(0,51181 — 0,51232)

LU(H6DO)-12

Предохранительный клапан масляного насоса

СИСТЕМА СМАЗКИ

5. Предохранительный 

клапан масляного насоса

A: СНЯТИЕ

1. СТОРОНА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ЦЕПИ

Предохранительный клапан масляного насоса
встроен в крышку масляного насоса, в связи с
этим, обратитесь к разделу “Масляный насос”,
в котором приведена процедура снятия. <См.
LU(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Масляный насос.>

2. СТОРОНА ВЕРХНЕГО ПОДДОНА 
КАРТЕРА

1) Снимите поддон картера. <См. LU(H6DO)-

13, СНЯТИЕ, Поддон картера и сетчатый мас-
ляный фильтр.>
2) Снимите заглушку, пружину предохранитель-
ного клапана и предохранительный клапан.

B: УСТАНОВКА

1. СТОРОНА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ЦЕПИ

Предохранительный клапан масляного насоса
встроен в крышку масляного насоса, в связи с
этим, обратитесь к разделу “Масляный насос”, в
котором приведена процедура установки. <См.
LU(H6DO)-9, УСТАНОВКА, Масляный насос.>

2. СТОРОНА ВЕРХНЕГО ПОДДОНА 
КАРТЕРА

1) Установите предохранительный клапан, пру-
жину предохранительного клапана и пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите моторное масло на предохранитель-
ный клапан.

Момент затяжки:

T: 44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

2) Установите поддон картера. <См.
LU(H6DO)-13
, УСТАНОВКА, Поддон картера и
сетчатый масляный фильтр.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте клапан на предмет правильности
установки и повреждений.
2) Проверьте пружину предохранительного
клапана на предмет повреждений и потери
свойств.

(1) Предохранительный клапан

(2) Пружина предохранительного клапана

(3) Пробка

(1)

LU-02033

(2)

(3)

LU-02034

T

LU(H6DO)-13

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

6. Поддон картера и сетчатый 

масляный фильтр

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием верхнего поддона картера, сни-
мите двигатель с автомобиля. <См. ME(H6DO)-

32, СНЯТИЕ, Узел двигателя.> <См. ME(H6DO)-

65, СНЯТИЕ, Блок цилиндров.>
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Слейте моторное масло. <См. LU(H6DO)-8,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
5) Отверните болты, которые крепят нижний
поддон картера к верхнему поддону картера.

6) Вставьте резак поддона картера между вер-
хним и нижним поддонами картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
7) Снимите нижний поддон картера.
8) Снимите сетчатый масляный фильтр.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, вытрите и
очистите сопряженную поверхность нижнего и
верхнего поддонов картера.
1) Установите сетчатый масляный фильтр на
верхний поддон картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

2) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности и установите поддон кар-
тера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1280B (Деталь № K0877YA018)

Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:

5,0

±

1,0 мм (0,197

±

0,039 дюйма)

LU-00123

LU-02108

LU-02108

LU-00125

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..