Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 75

 

 

LU(H6DO)-6

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

2. Система давления масла

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

B403

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

16 17

18 19

20 21

E

i126

i127

B21

E2

14

E11

No.5

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

B72

3

6

B10

i10

31

A3

B72

1

3

4 5 6

2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B38

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

A:

i11

B:

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА  

ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

1

*

2

*

i127

i126

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

i11

B:

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

A:

2

*

1

*

LU-02346

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : i3

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : i2

3

*

3

*

4

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : B38

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : B403

4

*

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 7, 8  И 9

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  

ИЗ 10, 11  И 12

LU(H6DO)-7

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на 
комбинации приборов.

Предупреждающая лам-
па включена?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3

ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отключите разъем от датчика давления 
масла
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика давления масла и массой кузова.

Разъем и клемма

(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Замените датчик давления 
масла.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление комбинации 
приборов.

Клеммы

(i10) № 3 — (i11) № 10:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Устраните неисправность в 
проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в проводке 
между комбинацией прибо-
ров и датчиком давления 
масла
• Плохой контакт в разъ-
еме комбинации приборов
• Плохой контакт в разъ-
еме датчика давления мас-
ла
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3

ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

LU(H6DO)-8

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. Моторное масло

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и вытрите его
начисто.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте уровень масла. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.

B: ЗАМЕНА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.

5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочный короб до линии “F” на щупе уров-
ня масла. При проверке уровня масла, убеди-
тесь, что автомобиль установлен на ровной
поверхности.
Рекомендованное масло:

Рекомендованное масло см. в разделе 
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H6DO)

-2, ХА-

РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Емкость моторного масла:

Емкость моторного масла см. в разделе 
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H6DO)

-2, ХА-

РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и прогрейте его.
10) После остановки двигателя, снова проверьте
уровень масла. При необходимости, долейте мо-
торное масло до линии “F” на щупе уровня масла.

(A)

Щуп уровня масла

(B)

Крышка маслозаправочной горловины

(C)

Линия “F”

(D)

Линия “L”

(E)

Приблизительно 1,0 л (1,1 кварт США, 0,9 британс-
ких кварт)

LU-02339

(A)

(B)

(C)

(E)

(D)

(A)

Щуп уровня масла

(B)

Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E)

Приблизительно 1,0 л (1,1 кварт США, 0,9 британс-
ких кварт)

PM-00280

LU-02339

(A)

(B)

(C)

(E)

(D)

LU(H6DO)-9

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H6DO)-14
, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
7) Опустите автомобиль.
8) Снимите радиатор. <См. CO(H6DO)-20, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
9) Снимите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
10) Снимите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, 
СНЯТИЕ, Передняя крышка це-
пи.>
11) Снимите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
12) Снимите звездочку коленчатого вала.
13) Снимите крышку масляного насоса.

14) Снимите внутренний и внешний роторы.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите слой моторного масла на всю зону
внутреннего и внешнего роторов.

2) Установите внутренний ротор на коленча-
тый вал, а затем соберите внешний ротор.
3) Установите крышку масляного насоса.

4) Затяните болты в порядке номеров, указан-
ном на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что болты установлены в нуж-
ных положениях.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

5) Установите звездочку коленчатого вала.
6) Установите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-47,
УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
7) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передн
яя крышка
цепи.>
8) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>
9) Установите радиатор. <См. CO(H6DO)-22,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Установите нижний кожух.
12) Опустите автомобиль.
13) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-14, ЗАЛИВК
А ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>

LU-02012

LU-02032

Позиция установки болта

Размер болта

(1) и (3)

×  14 ×  14

(2) и (4)

× 35 × 18

(5), (6), (7), (8), (9), (10) и (11)

× 35 × 15

(12), (15), (16) и (17)

× 16 × 16

(13) и (14)

× 26 × 15

LU-02013

(3)

(7)

(2)

(4)

(9)

(5)

(8)

(1) (6)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

(17)

(11)

(10)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..