ME(H6DO)-22
Компрессия
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Компрессия
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-37, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
4) Снимите все свечи зажигания. <См.
IG(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
5) Проверьте двигатель стартера на предмет
работоспособности и удовлетворительности
параметров.
6) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании ввинчивающегося измери-
теля компрессии, винтовая часть должна быть
длиной менее 18 мм (071 дюйма).
7) Полностью откройте дроссельную заслонку.
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.
9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.
Компрессия (350 об/мин и полностью откры-
тая дроссельная заслонка):
Стандартное значение
1 275 — 1 471 кПа (13,0 — 15,0 кгс/см
2
,
185 — 213 фунтов/кв. дюйм)
Нормативный предел:
1 128 кПа (11,5 кгс/см
2
, 164 фунтов/кв.
дюйм)
ME-00446