Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 820

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  818  819  820  821   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 820

 

 

KPS(diag)-80

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН B2216 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВХОДНОГО СИГНАЛА РЕЛЕ 

ЗАЖИГАНИЯ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина входного сигнала блока управления замком блокировки рулевой колонки.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Блок управления замком блокировки рулевой колонки не работает.

AB:КДН B2215 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА 

(НЕИСПРАВНОСТЬ ЭСППЗУ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Внутренняя ошибка блока идентификатора кода.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом 
блока идентификатора кода и массой кузова при 
помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B422) № 3 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
или замените его на 
новый.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте напряжение в цепи между разъемом 
блока идентификатора кода и массой кузова при 
помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B422) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 11 — 14 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените предохра-
нитель, устраните 
разрыв цепи в жгуте 
проводов или заме-
ните жгут проводов.

6

ПРОВЕРКА БЛОКА ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА
1) Замените блок идентификатора кода.
2) Выполните процедуру очистки памяти при по-
мощи Subaru Select Monitor.
3) Считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее КДН “B2217”?

Система исправ-
на.

Замените блок управ-
ления сличением. 
<См. SL-82, СНЯТИЕ, 
Блок управления сли-
чением.> <См. SL-82, 
СНЯТИЕ, Блок управ-
ления сличением.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ 
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте напряжение в цепи 
между клеммами блока управления замком бло-
кировки рулевой колонки, когда выключатель за-
жигания переведен в положение OFF и ON.

Разъемы и клеммы

(B424) № 6 — № 2:

Изменяется ли напряже-
ние с величины 1 В или 
менее до величины 11 В 
или более? 

Замените блок 
управления за-
мком блокиров-
ки рулевой ко-
лонки.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
или замените его на 
новый.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ЗАМЕНА БЛОКА ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА.
1) Замените блок идентификатора кода.
2) Выполните процедуру очистки памяти при по-
мощи Subaru Select Monitor.
3) Проведите процедуру регистрации блока 
идентификатора кода.
4) Повторно считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее КДН “B2215”?

Проведите процедуру 
регистрации блока 
идентификатора ко-
да. Сверьтесь с фай-
лом справки к прило-
жению для ПК Subaru 
Select Monitor.

Система исправ-
на.

Шаг

Проверка

Да

Нет

KPS(diag)-81

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН B2017 ДИАГНОСТИКА ЗАВИСАНИЯ ЛИНИИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ 

НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ) 

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обмен данными между центральным блоком управления и блоком управления доступом по низкос-
коростной шине CAN не осуществляется.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Функции системы дистанционного доступа могут не работать.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ 
РАЗЪЕМ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

SL-00709

A1

A9

i84

A:

i 77

27

i10

26

B419

4

5

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

ДОСТУПОМ

*

1

*

1

*

2

*

2

A:

i84

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

13

i10

B419

3 4

9

8

2

1

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

*

2

*

1

*

1

*

2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

i77

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ 
  ИЗ 1, 2, 3, 4 И 5

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ 
  ИЗ 6, 7, 8, 9 И 10

KPS(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправность не устранена путем замены центрального блока управления, замените блок уп-
равления доступом. <См. SL-83, СНЯТИЕ, Блок управления доступом.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления доступом с дис-
плея Subaru Select Monitor.

Зафиксирован ли в прошлом 
КДН B2000?

Проверьте жгут 
проводов на раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние, а также про-
верьте 
надежность под-
соединения разъ-
емов.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъемы комбинации приборов, 
центрального блока управления и блока управле-
ния доступом.
2) Проверьте проводимость между разъемами 
при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B419) № 4 — (i84) № 9: 
(B419) № 5 — (i84) № 1: 
(i84) № 1 — (i10) № 27:
(i84) № 9 — (i10) № 26:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость между разъемами и 
массой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 — Масса кузова:
(i84) № 9 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
или замените его 
на новый.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте напряжение между разъемами и мас-
сой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B419) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Проверьте пре-
дохранитель, уст-
раните разрыв 
цепи в жгуте про-
водов или заме-
ните жгут прово-
дов.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость между разъемами и 
массой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B419) № 24 — Масса кузова:
(B280) № 17 — Масса кузова:
(B281) № 20 — Масса кузова:
(B279) № 27 — Масса кузова:
(i10) № 21 — Масса кузова:
(i10) № 22 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

6

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте работу замка двери, нажав соответс-
твующую кнопку ключа дистанционного доступа.

Осуществляется ли запира-
ние/отпирание двери?

<См. SL-83, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления доступом.>

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. 
SL-68, СНЯТИЕ, 
Центральный 
блок управле-
ния.>

KPS(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН B2001 НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ АНАЛОГОВОЙ ВЕЛИЧИНОЙ 

СИГНАЛА АКТИВАЦИИ И ДАННЫМИ НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN 

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена несовместимость между центральным блоком управления, блоком управления доступом
и данными низкоскоростной шины CAN.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Функции системы дистанционного доступа могут не работать.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 СЧИТЫВАНИЕ КДН.

Считайте КДН блока управления доступом с дисплея 
Subaru Select Monitor.

Зафиксирован ли в про-
шлом КДН B2001?

Проверьте жгут 
проводов на раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние, а также про-
верьте 
надежность под-
соединения разъ-
емов.

Переходите к ша-
гу 2.

2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

1) Отсоедините разъемы центрального блока управ-
ления и блока управления доступом.
2) Проверьте проводимость между разъемами и мас-
сой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B419) № 15 — Масса кузова:
(B419) № 19 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
или замените его 
на новый.

Переходите к ша-
гу 3.

3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ БЛОКА УПРАВЛЕ-

НИЯ ДОСТУПОМ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ACC или ON.
3) Отсоедините разъем центрального блока управле-
ния и измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 4 В или бо-
лее?

Замените блок 
управления сис-
темы доступа. 
<См. SL-83, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления доступом.>

Переходите к ша-
гу 4.

4 ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Положите ключ дистанционного доступа в место, 
недоступное для радиоволн передатчиков автомоби-
ля, после чего закройте все двери.
3) Выждите одну минуту или более, пока автомобиль 
не перейдет в режим ожидания.
4) Когда автомобиль находится в режиме ожидания, 
измерьте напряжение между разъемом блока управ-
ления доступом и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B419) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 4 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

5 СЧИТЫВАНИЕ КДН.

1) Выполните процедуру очистки памяти при помощи 
Subaru Select Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ACC или ON, а затем обратно в положение OFF.
3) Закройте все двери, выждите одну минуту или бо-
лее, пока автомобиль не перейдет в режим ожидания. 
(Выждите в режиме ожидания порядка 30 секунд.)
4) Переведите выключатель зажигания в положение 
ACC или ON, а затем считайте КДН блока управление 
доступом при помощи Subaru Select Monitor.

Отображается ли КДН 
B2001?

Замените блок 
управления сис-
темы доступа. 
<См. SL-83, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления доступом.>

Система исправ-
на.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  818  819  820  821   ..