Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 778

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  776  777  778  779   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 778

 

 

LAN(diag)-10

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

BAT (управление)

B6 

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (резерв)

C2 

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (замок двери)

A34 

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (блокировка ключа/пере-
ключения передач)

D22 

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

ACC (стеклоочиститель задне-
го стекла)

D21 

← → масса кузова

10 — 15 В

Когда электропитание вспомога-

тельного оборудования ON

Масса

A28 

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

B17 

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

C20 

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

D27 

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Датчик системы предупрежде-
ния ключа зажигания (кроме 
модели с системой дистанци-
онного доступа) 

D2 

← → масса кузова

Менее1,5 В 

→ 10 — 15 В

Ключ извлечен 

→вставлен

ACC (модель с системой дис-
танционного доступа) 

D2 

← → масса кузова

Менее1,5 В 

→ 10 — 15 В

Электропитание вспомогательного 

оборудования OFF 

→ Электропита-

ние вспомогательного оборудова-

ния ON

Положение ACC выключателя 
зажигания

B7 

← → масса кузова

Менее1,5 В 

→ 10 — 15 В

Зажигание OFF 

→ Электропитание 

вспомогательного оборудования ON

Цепь зажигания

B1 

← → масса кузова

Менее1,5 В 

→ 10 — 15 В

Зажигание OFF 

→ Зажигание ON

Датчик диапазона “P”

C4 

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более Диапазон P → кроме диапазона P

Выключатель стоп-сигналов

B2 

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Педаль тормоза нажата 

→ отпуще-

на

Разъем регистрации системы 
дистанционного управления 
замками автомобиля (модель 
без системы дистанционного 
доступа)

C13

⇔ масса кузова

8 В или более 

→ менее 1,5 В

Разъем регистрации системы дис-

танционного управления снят 

→ 

вставлен

Датчик открытия двери, дверь 
водителя (модель с системой 
дистанционного доступа) 

8 В или более 

→ менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта

К РАЗЪЕМУ A:

i84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

13

LAN00314

B280

B:

К РАЗЪЕМУ

B281

C:

К РАЗЪЕМУ

B279

D:

К РАЗЪЕМУ

LAN(diag)-11

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Датчик открытия двери, сиде-
нье водителя

A19 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта

Датчик открытия двери, сиде-
нье пассажира

A32 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь переднего пассажира закры-

та 

→ открыта

Датчик открытия двери со сто-
роны заднего правого сиденья

A6 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь со стороны заднего правого 

сиденья закрыта 

→ открыта

Датчик открытия двери со сто-
роны заднего левого сиденья

A20 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь со стороны заднего левого си-

денья закрыта 

→ открыта

Датчик открытия двери, крыш-
ка багажника/дверца багажно-
го отсека

A33 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Крышка багажника/дверца багаж-

ного отсека закрыта 

→ открыта

Положение переключателя 
блокировки замков дверей, 
дверь водителя (модель с сис-
темой дистанционного досту-
па) 

A18 

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь заблокирована 

→ разблоки-

рована

Положение переключателя 
блокировки замков дверей, 
дверь переднего пассажира 
(модель с системой дистанци-
онного доступа) 

A31 

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь заблокирована 

→ разблоки-

рована

Переключатель отпирания 
дверцы багажного отсека

C24 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель ручной блоки-
ровки замков (ЗАБЛОКИРОВА-
НО)

A15 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Выключатель ручной блоки-
ровки замков (РАЗБЛОКИРО-
ВАНО)

A29 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Выключатель замка двери 
(LOCK)

A17 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Выключатель замка двери 
(UNLOCK)

A30 

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Входной сигнал обратного хода 
стеклоочистителя ветрового 
стекла

C5 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Если стеклоочиститель ветрового 

стекла работает в режиме обратно-

го хода

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла ON

C18 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла (INT)

C27 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла, омыва-
тель

C28 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель освещения I

B11 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель освещения II

C8 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

D6 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Датчик системы предупреждения 

ключа зажигания в положении ON, 

переключатель освещения в поло-

жении OFF 

→ ON

Переключатель света фар, 
дальний свет

B12 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель света фар, об-
гон

B22 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Выключатель передних проти-
вотуманных фар

B24 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

LAN(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель задних противо-
туманных фонарей

B13

⇔ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Датчик заднего хода MT

B18 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Кроме режима заднего хода 

→ Ре-

жим заднего хода

Датчик включения стояночного 
тормоза

C15 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Стояночный тормоз выключен 

→ 

включен

Регулятор яркости

A14 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Регулятор OFF

→ ON

Система освещения (Vi1)

A12 

← → масса кузова

Приблизительно 5 В

Если горят передние габаритные 

фонари

Система освещения (Vi2)

A3 

← → масса кузова

0,5 В — 4,5 В

Если горят передние габаритные 

фонари

Система освещения (Vi3)

A26 

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Датчик уровня топлива

C7 

← → масса кузова Приблизительно 2 —96 Ом

Зажигание ON

Выключатель антиобледените-
ля щеток стеклоочистителей и 
обогреватель заднего стекла

A16 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Датчик ремня безопасности си-
денья водителя

C16 

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Ремень безопасности отстегнут 

→ 

пристегнут

Датчик ремня безопасности 
(сиденье переднего пассажи-
ра)

A13 

←→ масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Ремень безопасности отстегнут 

→ 

пристегнут

Датчик удара

B8

⇔ масса кузова

Менее 1,5 В 

⇔ 8 В или более 

→ 8 В или более

При ударе

Входной сигнал активации

C14

8 В или более — 0,5 В или 

менее

Линия связи CAN в режиме ожида-

ния

*

→ дверь открыта

(Модель с системой дистанционного 

доступа)

Выходной сигнал активации

D28

4 В или более — 1,8 В или 

менее

Линия связи CAN в режиме ожида-

ния 

*

→ в режиме активации

(Модель с системой дистанционного 

доступа)

Выходной сигнал соленоида 
блокировки ключа

D11 

← → масса кузова Менее1,5 В → 6 В или более

Когда ключ зажигания вставлен в 

положение отличное от диапазона P

Выходной сигнал соленоида 
блокировки переключения пе-
редач

D12 

← → масса кузова

Менее1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

При остановке автомобиля, зажига-

ние ON, диапазон отличный от диа-

пазона P, педаль тормоза нажата

Выходной сигнал ON стекло-
очистителя заднего стекла

D9 

← → масса кузова

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Когда работает стеклоочиститель 

заднего стекла

Выходной сигнал обратного хо-
да стеклоочистителя заднего 
стекла

D8 

← → масса кузова

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Когда стеклоочиститель заднего 

стекла работает в режиме обратно-

го хода

Выходной сигнал запирания 
дверей

A7 

← →A8

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал запира-

ния двери

Выходной сигнал отпирания 
двери

A8 

← →A7

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ 
двери водителя

A23

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал двойного за-
мка

A35

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Выходной сигнал двойного замка

Выходной сигнал отпирания 
двери переднего пассажира

A35

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ 
крышки багажника/дверцы ба-
гажного отсека

A22 

← → масса кузова

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Кузов Седан: Выходной сигнал отпи-

рания дверцы багажного отсека

Кузов Универсал: Выходной сигнал 

ОТПИРАНИЯ дверцы багажного от-

сека

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

LAN(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Электропитание системы осве-
щения

C1 

← → масса кузова

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Вставлен предохранитель цепи ре-

зервного электропитания, электро-

питание вспомогательного оборудо-

вания или зажигание ON

D1 

← → масса кузова

Менее 1,5 В 

→ 10 В или бо-

лее

Датчик системы предупреждения 

ключа зажигания в положении ON

Выходной сигнал реле пере-
дних габаритных фонарей

D19 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Режим слабого освещения ON

Выходной сигнал реле ближне-
го света

C3 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON

D7 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON

Выходной сигнал реле дальне-
го света

D20 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON и включен дальний свет

Переключатель сигнализации обго-

на в положении ON

Выходной сигнал реле пере-
дних противотуманных фар

D17 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель передних габаритных 

фонарей в положении ON, выключа-

тель передних противотуманных 

фар в положении ON

Выходной сигнал реле задних 
противотуманных фар

D18 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Горят передние фары и задние про-

тивотуманные фонари в положении 

ON или горят передние противоту-

манные фары и задние противоту-

манные фонари в положении ON

Выходной сигнал освещения 
салона

D5

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал плафона под-
светки пространства для ног

D4

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера (кроме 

США)

Выходной сигнал подсветки за-
мка зажигания

C23

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал системы ос-
вещения

A2

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал реле обогре-
ва заднего стекла

D16 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается выходной сигнал обогре-

вателя заднего стекла

Выходной сигнал реле обогре-
вателей стеклоочистителей 
ветрового стекла

D15 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается выходной сигнал антиоб-

леденителя щеток стеклоочистите-

лей ветрового стекла

Предупреждающая лампа рем-
ня безопасности, сиденье пе-
реднего пассажира

A25

8 В или более 

→ менее 1,5 В

Предупреждающая лампа не горит 

→ горит

Выходной сигнал звукового 
сигнала подтверждения

D24

Регулировка импульса

Выходной сигнал указателей 
поворота/аварийной сигнали-
зации

C22 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Запирание или отпирание дверей 

при помощи системы дистанционно-

го управления замками автомобиля

Выходной сигнал реле звуково-
го сигнала

D29 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается сигнал противоугонной 

системы

Выходной сигнал контрольной 
лампы противоугонной систе-
мы

A10 

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Когда контрольная лампа на комби-

нации приборов мигает

Антенна иммобилайзера 1

B26 

← →B25

–30 — +30 В

Когда секретный код замка под-

твержден

Антенна иммобилайзера 2

B25 

← →B26

Линия связи иммобилайзера_1

B4

Измерения невозможны, 

так как сигнал цифровой

Последовательная линия связи

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  776  777  778  779   ..