Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 602

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  600  601  602  603   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 602

 

 

PS-84

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Скрежещущий шум (непрерыв-
ный)
При работающем двигателе.

Воздух в лопастном насосе

Проверьте и затяните соеди-
нения трубок гидравлической 
магистрали
Долейте жидкость и выпустите 
воздух.

Заедание лопастного насоса

Замените масляный насос.

Заклинивание подшипника шкива масляного насоса

Замените масляный насос.

Перегиб шланга, сплющивание трубки

Замените.

Визжащий или скрипучий звук 
(прерывистый или непрерыв-
ный)
При работающем двигателе.

Неправильная регулировка ременной передачи
Повреждение или чрезмерное натяжение ременной 
передачи
Неравная длина ремней

Отрегулируйте или замените.
(Замените оба ремня в комп-
лекте.)

Биение или загрязнение клиновидной канавки шкива 
масляного насоса

Очистите или замените.

Шипящий шум (непрерывный)
При работающем двигателе.

Попадание воздуха в жидкость

Отремонтируйте неисправную 
деталь, вызывающую попада-
ние воздуха.
Замените жидкость и выпусти-
те воздух.

Повреждение трубки рулевого механизма

Замените трубку.

Неисправность внутри шланга или трубки
Сплющивание шланга или трубки

Исправьте или замените.

Отклонения внутри расширительного бачка

Замените.

Отсутствие крышки расширительного бачка

Установите крышку.

Свист (непрерывный)
При работающем двигателе.

Неисправность трубки рулевого механизма или де-
фект шланга

Замените неисправные детали 
рулевого механизма или 
шланг.

Воющий или рычащий звук 
(прерывистый или непрерыв-
ный)
При работающем двигателе с 
поворотом рулевого колеса 
или без него.

Ослабление масляного насоса, крепежа кронштейна 
масляного насоса

Затяните повторно.

Неисправность масляного насоса или шланга

Замените масляный насос или 
шланг, если шум слышится как 
во время движения автомоби-
ля, так и при его остановке.

Рычащий звук от гидротрансформатора или от комп-
рессора кондиционера

Снимите ремень шкива усили-
теля рулевого управления и 
проверьте.

Скрежещущий шум (непрерыв-
ный)
Во время поворота рулевого 
колеса при работающем двига-
теле.

Неисправность внутри рулевого механизма

Замените неисправные детали 
рулевого механизма.

Неисправность подшипника вала рулевого колеса

Нанесите смазку или замени-
те.

Происходит во время поворота рулевого колеса с 
включенным рабочим или стояночным тормозом

Если шум прекращается при 
выключении тормоза, это нор-
мально.

Вибрация
При работающем двигателе с 
поворотом рулевого колеса 
или без него.

Слишком низкая частота вращения двигателя

Отрегулируйте и предупредите 
клиента.

Воздух в лопастном насосе

Замените неисправную деталь
Выпустите воздух.

Повреждение клапана в масляном насосе или руле-
вом механизме.

Замените неисправные детали 
рулевого механизма и масля-
ного насоса.

Чрезмерный люфт рулевого управления, ослабление 
деталей подвески

Затяните повторно.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

PS-85

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. ИЗМЕРЕНИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Остановите автомобиль на дороге с твер-
дым покрытием.
2) Запустите двигатель.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Установите динамометр на рулевое колесо.
5) Потяните динамометр под прямым углом к 
радиусу рулевого колеса и измерьте усилие на 
рулевом колесе при повороте вправо и влево.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это
необходимо, из одного направления в другое,
если частота вращения двигателя составляет
2000 об/мин или более, усилие на рулевом коле-
се может быть высоким. Причиной этого явля-
ется реологические свойства жидкости в мас-
ляном насосе, и это не является дефектом.

Составляет ли усилие на руле-
вом колесе менее 29,4 Н 
(3,0 кгс, 6,6 фунт-силы)?

Переходите к 
шагу 2.

Отрегулируйте 
люфт.

2

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Заглушите двигатель.
2) Потяните динамометр под прямым углом к 
радиусу рулевого колеса и измерьте усилие на 
рулевом колесе при повороте вправо и влево.

Составляет ли усилие на руле-
вом колесе менее 294,2 Н 
(30 кгс, 66,2 фунт-силы)?

Переходите к 
шагу 3.

Выполните регу-
лировку.

3

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Снимите универсальный шарнир.
2) Измерьте усилие на рулевом колесе.

Составляет ли усилие на руле-
вом колесе менее 2,26 Н 
(0,23 кгс, 0,51 фунт-силы)?

Переходите к 
шагу 4.

Проверьте, отре-
гулируйте и при 
необходимости – 
замените.

4

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
Измерьте усилие на рулевом колесе.

Составляет ли разница усилия 
на рулевом колесе при поворо-
те вправо и влево менее 20%?

Переходите к 
шагу 5.

Проверьте, отре-
гулируйте и при 
необходимости – 
замените.

5

ПРОВЕРКА УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА.
Измерьте момент поворота шарнира (вилка со 
стороны рулевой колонки). <См. PS-19, ПРО-
ВЕРКА, Универсальный шарнир.>

Составляет ли момент поворо-
та универсального шарнира ме-
нее 7,3 Н (0,74 кгс, 1,64 фунт-
силы)?

Переходите к 
шагу 6.

Замените новой 
деталью.

6

ПРОВЕРКА УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА.
Измерьте момент поворота шарнира (вилка со 
стороны рулевого механизма). <См. PS-19, 
ПРОВЕРКА, Универсальный шарнир.>

Составляет ли момент усилия 
поворота универсального шар-
нира менее 3,8 Н (0,39 кгс, 
0,86 фунт-силы)?

Переходите к 
шагу 7.

Замените новой 
деталью.

7

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
Проверьте передние колеса.

Наблюдается ли неустойчивое 
вращение передних колес, воз-
никновение сильного шума, или 
прихватывание тормоза?

Проверьте, отре-
гулируйте и при 
необходимости – 
замените.

Переходите к ша-
гу 8.

8

ПРОВЕРКА НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ.
Снимите наконечники рулевых тяг.

Выявлена ли неравномерность 
вращения или стук наконечни-
ков рулевых тяг подвески?

Проверьте и при 
необходимости – 
замените.

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА.
Снимите шаровой шарнир.

Выявлено ли неравномерное 
вращение или стук шарового 
шарнира?

Проверьте и при 
необходимости – 
замените.

Переходите к ша-
гу 10.

PS-86

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10 ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.

Измерьте сопротивление повороту рулевого ме-
ханизма.
<См. PS-40, СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУ-
ЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ПРОВЕРКА, Механизм 
рулевого управления [модель с левосторонним 
управлением].> или <С
м. PS-58, СОПРОТИВЛЕ-
НИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, 
ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управления [мо-
дель с правосторонним управлением].>

Составляет ли сопротивление 
вращению рулевого механизма 
11,3 Н (1,15 кгс, 2.54 фунт-силы) 
для модели с левосторонним уп-
равлением, или менее 10,5 Н 
(1,1 кгс, 2,4 фунт-сила) для мо-
дели с правосторонним управ-
лением? Составляет ли разница 
между значениями при поворо-
те вправо и влево менее 20%?

Переходите к 
шагу 11.

Повторно отрегу-
лируйте люфт, и, 
если это не помо-
жет, замените 
неисправные де-
тали.

11 ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.

Измерьте сопротивление скольжению рулевого 
механизма.
<См. PS-40, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРО-
ВЕРКА, Механизм рулевого управления [модель 
с левосторонним управлением].> или <См. PS-
57, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Ме-
ханизм рулевого управления [модель с право-
сторонним управлением].>

Составляет ли сопротивление 
вращению рулевого механизма 
менее 314 Н (32 кгс, 71 фунт-си-
лу)? Составляет ли разница 
между значениями сопротивле-
ния скольжению при повороте 
вправо и влево менее 20%?

Усилие на руле-
вом колесе в 
норме.

Повторно отрегу-
лируйте люфт, и, 
если это не помо-
жет, замените 
неисправные де-
тали.

Шаг

Проверка

Да

Нет

PS-87

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3. ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

В данной таблице приводится список зазоров, соблюдение которых необходимо для обеспечения
нормального движения автомобиля без посторонних шумов от взаимного задевания деталей или
других неисправностей.

Расположение

Минимально допустимое 

значение, мм (дюймов)

(1) Между поперечной балкой и узлом шлангов

3 (0,12)

(2) Между передней выхлопной трубой и узлом шлангов (модель с турбонаддувом)

15 (0,59)

(3) Между боковой частью передней рамы и узлом шлангов

10 (0,39)

(4) Между крышкой турбины и узлом шлангов (модель с турбонаддувом)

10 (0,39)

(5) Между главным цилиндром и возвратным шлангом (модель с турбонаддувом)

10 (0,39)

(6) Между главным цилиндром и хомутом шланга (модель с системой динамической стабили-
зации (VDC))

10 (0,39)

(7) Между гидравлическим блоком управления системы VDC и узлом шлангов (модель с сис-
темой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(8) Между воздушным фильтром и узлом шлангов (модель с турбонаддувом)

5 (0,20)

(9) Между воздушным соединительным патрубком и узлом шлангов

10 (0,39)

(10) Между щитком и узлом шлангов

10 (0,39)

(11) Между шлангом отвода картерных газов и узлом шлангов (модель с турбонаддувом)

8 (0,31)

(12) Между перепускным шлангом и узлом шлангов (модель с турбонаддувом)

8 (0,31)

(13) Между тормозной трубкой и возвратным шлангом (модель с системой ABS)

10 (0,39)

(14) Между кронштейном передней подвески и возвратным шлангом

5 (0,20)

(15) Между фартуком переднего колеса и возвратным шлангом

5 (0,20)

(16) Между кронштейном гидравлического блока управления системы VDC и всасывающим 
шлангом (модель с системой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(17) Между корпусом воздушного фильтра и всасывающим шлангом

5 (0,20)

(18) Между воздухозаборным коробом и всасывающим шлангом (модель с турбонаддувом)

10 (0,39)

(19) Между воздухозаборным коробом и всасывающим шлангом (модель с турбонаддувом)

10 (0,39)

(20) Между фартуком переднего колеса и расширительным бачком

5 (0,20)

(21) Между гидравлическим блоком управления системы VDC и расширительным бачком (мо-
дель с системой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(22) Между корпусом клапана и шарниром DOJ (модель MT)

12 (0,47)

(23) Между корпусом клапана и поперечной балкой (отверстие)

1 (0,04)

(24) Между кронштейном и поперечной балкой

1 (0,04)

(25) Между цилиндром и поперечной балкой

5 (0,20)

(26) Между угловым патрубком и поперечной балкой

1 (0,04)

(27) Между цилиндром и выхлопной трубой

18 (0,71)

(28) Между муфтой универсального шарнира и крышкой турбины (модель с турбонаддувом)

15 (0,59)

(29) Между боковой вилкой универсального шарнира со стороны колонки и главным цилинд-
ром (ближайшая точка приближения при повороте универсального шарнира на 360°)

5 (0,20)

(30) Между насосом системы круиз-контроля и узлом шлангов (модели с системой круиз-кон-
троля)

10 (0,39)

(31) Между муфтой универсального шарнира и щупом уровня ATF (модель с левосторонним 
управлением)

10 (0,39)

(32) Между кожухом и выхлопной трубой (модель с левосторонним управлением)

18 (0,71)

(33) Между возвратным шлангом и напорным шлангом

Отсутствие контакта 

между шлангами

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  600  601  602  603   ..