PS-32
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
19) С помощью специального инструмента про-
ведите опрессовку таким образом, чтобы диа-
метр пробитого отверстия составлял 2 — 2,5 мм
(0,08 — 0,10 дюйма) и она находилась на рас-
стоянии 2 мм (0,08 дюйма) от торцевой поверх-
ности цилиндра рулевого механизма.
Специальный инструмент
34099FA060
ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА
20) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части, нанесите фирменную консистент-
ную смазку на пылезащитный чехол и устано-
вите его на узел клапана.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.
21) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.
22) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.
23) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
24) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки рулевых тяг, это может
привести к повреждению сальника. Всегда
устанавливайте левую и правую рулевую
тягу.
25) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(1) 2 мм (0,08 дюйма)
(2) Диаметр: 2 — 2,5 мм (0,08 — 0,10 дюйма)
(3) Торец цилиндра
(4) Держатель
(1) Пылезащитный чехол
(2) Канавка
PS-00523
(1)
(2)
(4)
(3)
PS-00534
(1)
(2)
PS-00165
PS-00117