Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 589

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 589

 

 

PS-32

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

19) С помощью специального инструмента про-
ведите опрессовку таким образом, чтобы диа-
метр пробитого отверстия составлял 2 — 2,5 мм
(0,08 — 0,10 дюйма) и она находилась на рас-
стоянии 2 мм (0,08 дюйма) от торцевой поверх-
ности цилиндра рулевого механизма.
Специальный инструмент
34099FA060

ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА

20) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части, нанесите фирменную консистент-
ную смазку на пылезащитный чехол и устано-
вите его на узел клапана.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.

21) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.

22) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.

23) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
24) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки рулевых тяг, это может
привести к повреждению сальника. Всегда
устанавливайте левую и правую рулевую
тягу.
25) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

(1) 2 мм (0,08 дюйма)
(2) Диаметр: 2 — 2,5 мм (0,08 — 0,10 дюйма)
(3) Торец цилиндра
(4) Держатель

(1) Пылезащитный чехол
(2) Канавка

PS-00523

(1)

(2)

(4)

(3)

PS-00534

(1)

(2)

PS-00165

PS-00117

PS-33

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

26) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

27) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

28) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)

29) Снимите рулевую тягу.
30) Отрегулируйте сопротивление вращению
рулевого механизма при помощи регулировоч-
ного винта так, чтобы оно находилось в преде-
лах нормативных величин. <См. PS-40, НОР-
МАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм
рулевого управления [модель с левосторонним
управлением].>
31) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

Специальный инструмент 
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
32) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).
33) Установите на рейку рулевую тягу и новую
стопорную шайбу.

Момент затяжки:

90 Нм (9,1 кгс-м, 65,8 фунт-сила-фут)

34) Загните стопорную шайбу и опрессуйте ее.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поца-
рапать рейку при опрессовке стопорной
шайбы.

(1) Муфта

(2) Пружина

(3) Регулировочный винт

(2)

(1)

(3)

PS-00167

(1) Стопорная шайба

(2) Примерно 40 мм (1,57 дюйма)

(1) Стопорная шайба

(2)

(1)

PS-00439

PS-00093

PS-34

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

35) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.

ОСТОРОЖНО:
На правом кожухе имеется канавка для
идентификации. Обязательно убедитесь в
правильной установке правого и левого ко-
жуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

36) Установите новый стяжной хомут кожуха.
С помощью плоскогубцев для стяжных хомутов
стяните его так, чтобы зазор стянутой части
составлял 2 мм (0,079 дюйма) или менее.

37) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

38) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.

(1) Правый кожух

(2) Идентификационная канавка

PS-00524

(2)

(1)

PS-00194

(A) Хомут пылезащитного чехла

(B) 2 мм (0,079 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

PS-00053

PS-35

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

39) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.

Длина установленной рулевой тяги L:

29 мм (1,14 дюйма)

40) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте несколько перемеще-
ний из одного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте несколько вращений, стараясь
повернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

41) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент 
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент 
ST2 34199AG000

УПОР D

42) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините трубки A и B к четырем ме-
стам их соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

Смотрите в разделе “УЗЕЛ”. <См. PS-5, 
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВ-
ЛЕНИЯ, УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.

Момент затяжки:

Трубка C: 
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Трубка D: 
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

2. УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 
КЛАПАНА

Предусмотренная смазка рулевого механизма:

VALIANT GREASE M2 
(Номер детали 003608001)

1) Перед сборкой очистите все детали и инс-
трументы.
2) Нанесите слой предусмотренной жидкости
усилителя рулевого управления на внутрен-
нюю стенку корпуса клапана.

3) Нанесите на сальник слой консистентной
смазки.
4) Проверьте направление сальника.

L

PS-00097

B

A

PS-00098

(1) Трубка D
(2) Трубка C

(1) Нанесите жидкость.

PS-00525

(1)

(2)

(1)

PS-00169

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..