Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 587

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  585  586  587  588   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 587

 

 

PS-24

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5) Вначале подсоедините трубку D к возврат-
ному шлангу, а затем трубку С к напорному
шлангу.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-18, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Подсоедините наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака и затяните корон-
чатую гайку.

Момент затяжки корончатой гайки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Выполняя операцию по подсоединению, не
допускайте ударов молотком по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.

8) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.

9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной тру-
бы.
12) Установите нижний кожух. <См. EI-24, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-17,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-81, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.

(1) Трубка C

(2) Трубка D

(3) Напорный шланг

(4) Возвратный шланг

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

(A) Шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник рулевой тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

PS-25

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке рулевой тяги.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы не допус-
тить его поворачивания или перекручивания.
Если кожух перекрутился, выпрямите его.

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА РЕЙКИ

1) Отсоедините четыре трубки от рулевого ме-
ханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трубки C и D, закрепленные на при-
жимной планке, как единый узел.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
Специальный инструмент 
ST1  926200000

СТЕНД

Специальный инструмент 
ST2  34199AG000 УПОР D

ОСТОРОЖНО:
Закрепите рулевой механизма в тисках с по-
мощью специального инструмента, как по-
казано на рисунке. Не закрепляйте рулевой
механизм без этого специального инстру-
мента.

3) Снимите наконечник рулевой тяги и стопор-
ную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите маленький хомут с кожуха с помо-
щью плоскогубцев, а затем отведите кожух в
сторону наконечника рулевой тяги.

5) Снимите стяжной хомут с кожуха с помощью
плоской отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.

6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент 
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

(1) Хомут

PS-00051

(1)

ST1

ST2

PS-00492

(1) Хомут

(1) Стяжной хомут

(1) Контргайка

PS-00053

PS-00509

(1)

ST

(1)

PS-00494

PS-26

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.

8) Удерживая рейку гаечным ключом на 22 мм,
снимите рулевую тягу с помощью ключа на 32 мм
(1,26 дюйма) или разводного ключа.

9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
10) Отверните два болта, крепящих узел кла-
пана.

11) Осторожно извлеките входной вал и сними-
те узел клапана.

12) Выпрямите язычок стопорной гайки при по-
мощи дрели.

ОСТОРОЖНО:
Просверлите отверстие глубиной 2 мм
(0,08 дюйма) с помощью сверла диаметром
3 мм (0,12 дюйма).

13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм или разводного ключа.

(1) Регулировочный винт

(1)

PS-00495

PS-00511

PS-00116

(1) Держатель

PS-00117

PS-00516

PS-00512

(1)

PS-27

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

14) Установите специальный инструмент со
стороны корпуса ведущей шестерни рейки и
выдавите рейку вместе с наружным сальни-
ком.
Специальный инструмент
34199FE000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте участок соединения трубки на корпу-
се рулевого механизма пробкой, чтобы не до-
пустить вытекания жидкости.

15) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны корпуса ведущей шестерни и с помощью
пресса снимите сальник.
Специальный инструмент 
ST

34099PA010

СЪЕМНИК САЛЬНИКА

16) С помощью пресса снимите втулку устано-
вочной части рулевого механизма.

(1) Поршень рейки

(2) Наружный сальник

PS-00064

(1) Пресс

(2) Сальник

PS-00138

(2)

(1)

ST

PS-00517

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  585  586  587  588   ..