Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 586

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 586

 

 

PS-20

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. Рулевая колонка с регулируемым наклоном

A: СНЯТИЕ

1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Снимите универсальный шарнир. 
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>
3) Снимите нижнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
4) Снимите верхнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
5) Снимите все разъемы с рулевой колонки.
6) Отверните два болта под панелью приборов,
крепящих рулевую колонку.

7) Извлеките узел вала рулевого колеса из от-
верстия в наклонной панели для ног водителя.

ОСТОРОЖНО:
• При снятии узла вала рулевого колеса
или при опускании его для обслуживания
других деталей, обязательно снимите уни-
версальный шарнир перед снятием болтов
крепления узла вала рулевого колеса.
• Не ослабляйте рычаг регулировки накло-
на рулевой колонки, если она не закрепле-
на на автомобиле.

(1)

Рулевая колонка с регулируемым 
наклоном

(2)

Универсальный шарнир

 

 

PS-00845

(1)

(2)

PS-00798

PS-21

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте изолирующую втулку в наклонную
панель для ног водителя.

2) Вставьте конец вала рулевого колеса в изо-
лирующую втулку на наклонной панели для ног
водителя.
3) Затяните болты крепления вала под пане-
лью приборов при зафиксированном рычаге
регулировки угла наклона рулевой колонки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

4) Подключите все разъемы под панелью при-
боров.
5) Подключите разъем системы подушек безо-
пасности на катушке жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в фиксации разъема двумя фикса-
торами.
6) Установите нижнюю крышку панели прибо-
ров, удерживая рычаг регулировки угла колон-
ки в опущенном положении.
7) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-18, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
8) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
9) Установите рулевое колесо. <См. PS-17, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>

ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса, чтобы не допустить его пов-
реждения.

C: РАЗБОРКА

Снимите два винта, удерживающих верхние
крышки рулевой колонки, и два винта, удержи-
вающих комбинированный переключатель, а
затем снимите соответствующие детали.

D: СБОРКА

Вставьте комбинированный переключатель в
верхний вал рулевой колонки и установите
верхнюю крышку рулевой колонки. Затем про-
пустите жгут проводов замка зажигания и жгут
проводов комбинированного переключателя
между монтажными выступами крышки руле-
вой колонки.

Момент затяжки:

1,2 Нм (0,12 кгс-м, 0,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

Измерьте общую длину рулевой колонки. Если
она не соответствует техническим характерис-
тикам, замените колонку.

Технические характеристики: 
Общая длина L

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

833,6

+1,3

-0,3

 мм (32,82

+0,051

-0,012

 дюйма)

Телескопическая рулевая колонка с регули-
руемым углом наклона
(измерьте минимальную длину)

818,6

+1,5

–1,5

 мм (32,23

+0,059

–0,059

 дюйма)

2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДУШЕК 
БЕЗОПАСНОСТИ

Процедура проверки подушек безопасности
приведена в разделе “Система подушек безо-
пасности”. <См. AB-18, ПРОВЕРКА, Модуль по-
душки безопасности водителя.>

PS-00041

PS-00491

L

PS-22

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5. Механизм рулевого 

управления [модель 
с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-24, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопная труба очень горячая. Соблюдай-
те осторожность, чтобы не получить ожоги
от нагретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.

8) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>
• Большая

• Малая

9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

10) Снимите универсальный шарнир. 
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>

(1) Корончатая гайка

(2) Наконечник рулевой тяги

(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

PS-00043

PS-00445

(1)

(1) Опорная пластина поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

(1) Трубка A

(2) Трубка B

FS-00105

(2)

(1)

(1)

PS-00553

(2)

(1)

PS-23

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11) Сначала отсоедините трубку C от напорно-
го шланга, а затем отсоедините трубку D от
возвратного шланга.

12) Отверните болты хомута, крепящие узел
рулевого механизма к поперечной балке, и сни-
мите хомут.

13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.

B: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.

3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на
кронштейне поперечной балки.

4) Временно затяните болты, соединяющие хо-
мут крепления рулевого механизма и кронш-
тейн, с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)

(1) Трубка C

(2) Трубка D

(3) Напорный шланг

(4) Возвратный шланг

(1) Хомут

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

PS-00554

(1)

(1) Кронштейн

(1) Кронштейн

(1) Хомут

PS-00555

(1)

PS-00555

(1)

PS-00554

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..