Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 506

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 506

 

 

ABS-6

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

2. Блок управления системы 

ABS и гидравлический 
блок управления 
(ABSCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг ABSCM&H/U
используйте сжатый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.

4) Снимите скобу крепления жгута проводов
5) Отсоедините тормозные трубки от 
ABSCM&H/U.

6) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
7) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U нижней
стороной вверх и не храните его на боку.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания инородных предметов
внутрь ABSCM&H/U.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания воды в разъемы.

8) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.

ABS00382

ABS00383

ABS-7

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки 
ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

3) Присоедините тормозные трубки к 
ABSCM&H/U в предусмотренных местах.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

4) С помощью скобы крепления жгута прово-
дов прикрепите жгут проводов ABSCM&H/U к
кронштейну.
5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку 
ABSCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. ABS-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, использовав-
шийся для измерения давления трансмис-
сионного масла. Это может вызвать растя-
жение и деформацию уплотнения поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

ABS00383

(1) Идентификационная метка

ABS00384

(1)

ABS00134

ABS-8

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) Выпустите воздух из манометров и корпусов
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пере-
дней левой стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с передней
правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли величины изменяющего-
ся давления нормативным значениям. Нажми-
те на педаль тормоза и убедитесь в том, что
возврат педали и ее жесткость соответствуют
норме.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
13) Выпустите воздух из манометров и корпу-
сов заднего правого и заднего левого суппор-
тов.
14) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>

15) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пра-
вой задней стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с левой задней
стороны.
16) Считайте показания манометров, и про-
верьте, соответствуют ли колебания значений
при снижении и повышении давления норма-
тивным значениям. Нажмите на педаль тормо-
за и убедитесь в том, что возврат педали и ее
жесткость соответствуют норме.
17) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
18) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
19) Выпустите воздух из тормозной системы.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ 
ТОРМОЗОВ

1) Установите запасной предохранитель в
разъем переключателя переднего привода, ко-
торый у моделей AT расположен в блоке глав-
ных предохранителей.

2) Поскольку в моделях MT невозможно от-
ключение полного привода, установите все ко-
леса, кроме измеряемого, на свободно враща-
ющиеся ролики.
3) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление
системой ABS.>

 Передние 

тормоза

Задние 

тормоза

Начальное 
значение

3500 кПа

(36 кгс/см

2

511 фунтов/

кв. дюйм)

3500 кПа

(36 кгс/см

2

511 фунтов/

кв. дюйм)

При сниже-
нии давления

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фун-

та/кв. дюйм)

или менее

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фун-

та/кв. дюйм)

или менее

При повыше-
нии давления

3500 кПа

(36 кгс/см

2

511 фунтов/

кв. дюйм)

или более

3500 кПа

(36 кгс/см

2

511 фунтов/

кв. дюйм)

или более

(1) Блок главных предохранителей

(2) Разъем переключателя переднего привода

ABS00392

(1)

(2)

ABS-9

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем включи-
те нейтральную передачу.

5) Включите стенд для проверки тормозов.
6) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
7) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующие последо-
вательности рабочих операций.

(1) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.

8) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.

9) После проверки, нажмите педаль тормоза и
убедитесь в том, что ход педали не слишком
жесткий, а герметичность контура не нарушена.

D: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Уплотнение ABSCM не подлежит замене.
Соблюдайте осторожность, чтобы не растя-
нуть и не порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока управления.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке ABSCM.
• Если на поверхности уплотнения блока
управления системы ABS или гидравличес-
кого блока управления обнаружены загряз-
нения или повреждения, которые не могут
быть удалены или устранены, замените
блоки.
1) Снимите кронштейн ABSCM&H/U. 
<См. ABS-6, СНЯТИЕ, Блок управления систе-
мы ABS и гидравлический блок управления
(ABSCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала мас-
ла ABSCM&H/U с помощью винтовой пробки и
т.д. для предотвращения попадания посторон-
них предметов или утечки тормозной жидкос-
ти.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са ABSCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках проло-
жите между деталью и губками прокладочный
материал, например, деревянные бруски, алю-
миниевую пластину или ткань.

(1) Стенд для проверки тормозов

 

Передние тормоза

Задние тормоза

Начальное 
значение

1000 Н

(102 кгс, 

225 фунт-сил)

1000 Н

(102 кгс, 

225 фунт-сил)

При сниже-
нии давления

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-

сил) или менее

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-

сил) или менее

При повыше-
нии давления

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-

сил) или более

1000 Н

(102 кгс, 225 фунт-

сил) или более

ABS00136

(1)

ABS00137

(1)

(1) Алюминиевая пластина и т.п.

(2) Тиски

ABS00430

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..