Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 476

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 476

 

 

DI-24

Трансмиссионное масло дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3) Затяните сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т (Кроме моделей KA, KC, EK, ER
2.5 L с турбонаддувом двигателя) наносите
прокладочный герметик на сливную пробку.
• Для типа VA и типа T (Для моделей KA, KC,
EK, ER 2.5 L с турбонаддувом двигателя) ис-
пользуйте новую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L 
с турбонаддувом двигателя)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)

Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя)

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

4) Залейте в картер дифференциала транс-
миссионное масло до нижней кромки маслона-
ливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При заливке масла внимательно следите за
его уровнем. Следует избегать недостаточного
или чрезмерного уровня масла.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. DI-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, 
Общие сведения.>

Заправочная емкость масла:

• Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-

наддувом двигателя)
1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британской 
кварты)

• Тип VA (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L 

с турбонаддувом двигателя)
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской 
кварты)

• Тип T

• Тип VA

5) Заверните пробку заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т (Кроме моделей KA, KC, EK, ER
2.5 L с турбонаддувом двигателя) наносите
прокладочный герметик на пробку заливного
отверстия.
• Для типа VA и типа T (Для моделей KA, KC,
EK, ER 2.5 L с турбонаддувом двигателя) ис-
пользуйте новую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L 
с турбонаддувом двигателя)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)

Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя)

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00521

(A)

(B)

DI-00528

(A)

(B)

DI-26

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4. Задний дифференциал 

(тип T)

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте гайки колес.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите колеса.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува двигателя
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. 
EX(H4DO 1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
9) Снимите крышку теплозащитного экрана.

10) Отсоедините сторону заднего дифферен-
циала карданного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием нанесите метки совмещения на
фланцы вилки и заднего дифференциала.

11) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведуще-
го вала от заднего дифференциала.

(1) Снимите кабель датчика скорости коле-
са системы ABS с зажима.

AT-04522

(A) Метка совмещения

(A) Кабель датчика скорости колеса системы ABS

DI-00525

DS-00028

(A)

DI-00507

(A)

DI-27

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2) Отсоедините разъем и отверните гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомо-
биля (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны).

(3) Снимите гайки, скрепляющие тягу зад-
него стабилизатора и заднюю поперечную
тягу.

(4) Снимите гайки, скрепляющие амортиза-
тор и заднюю поперечную тягу.

(5) Снимите болты крепления задней попе-
речной тяги на поворотном кулаке.

(6) Снимите болты крепления продольного
рычага на основании задней ступицы.

(7) Снимите шарнир DOJ с заднего диффе-
ренциала с помощью специального инстру-
мента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии шарнира DOJ с заднего дифферен-
циала, установите специальный инструмент на
болты, как показано на рисунке, таким обра-
зом, чтобы не повредить держатель бокового
подшипника.
Специальный инструмент
208099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО 

ВАЛА

RS-00259

DI-00508

FU-03359

DI-00509

(A) Болт

DI-00510

(A)

DI-00512

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..