Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 446

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446  447   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 446

 

 

CL-2

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

1.5 L

2.0 L

Модель 2.5 L с турбонаддувом

Тип трансмиссии

5MT

Корзина 
сцепления

Тип

Нажимного типа

Нагрузка диафраг-
мы

Н (кгс, фунт-сил) 4413 (450, 992)

5688 (580, 

1279)

7850 (800, 1764)

Диск сцеп-
ления

Материал накладки

Тканый (Без содержания асбеста)

Наружный диаметр  

×

 внутренний диа-

метр 

×

 толщина

мм (дюймов)

225 

×

 150 

×

 3,5 

(8,86 

×

 5,91 

×

 0,138)

230 

×

 155 

×

 3,5 

(9,06 

×

 6,10 

×

 0,138)

Внешний диаметр 
шлиц

мм (дюймов)

25,2 (0,992), (Число зубьев: 24)

Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)

Нормативное зна-
чение

1,6 — 2,25 (0,063 — 0,089)

Сторона маховика: 

1,35 — 1,95 (0,053 — 0,077)

Сторона корзины сцепления: 

1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)

Предел осадки

0,3 (0,012)

Предел прогиба

мм (дюймов)

0,7 (0,028) при R = 110 (4,33)

Коэффициент передачи отжимного рычага сцепления

1,6

Выжимной подшипник

Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся

Педаль 
сцепления

Полный ход

мм (дюймов)

130 – 135 (5,12 – 5,31)

135 — 140 (5,31 — 5,51)

Люфт

мм (дюймов)

4 — 11 (0,16 — 0,43)

Маховик

Тип

Общий

Гибкий

CL-3

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УЗЕЛ

1. УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ

(1)

Пылезащитный чехол

(7)

Пружина рычага (Модель с турбо-
наддувом)

(13)

Маховик

(2)

Пружина рычага (Модель без турбо-
наддува)

(8)

Шарнир (Модель с турбонаддувом)   

 

(3)

Шарнир (Модель без турбонаддува)

(9)

Отжимной рычаг (Модель с турбо-
наддувом) 

Момент затяжки: 
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(4)

Отжимной рычаг (Модель без турбо-
наддува)

(10)

Выжимной подшипник (Модель 
с турбонаддувом)

T1: 16 (1,6, 11,8)

(5)

Зажим (Модель без турбонаддува)

(11)

Корзина сцепления

T2: 72 (7,3, 53,1)

(6)

Выжимной подшипник (Модель без 
турбонаддува)

(12)

Диск сцепления

CL-00547

T1

T1

T2

T1

(1)

(7)

(2)

(8)

(3)

(4)

(9)

(5)

(5)

(6)

(10)

(11)

(12)

(13)

CL-4

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. ТРУБКА И ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ

• Модель с левосторонним управлением

(1)

Рабочий цилиндр

(7)

Узел главного цилиндра

Момент затяжки: 
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Шайба

(8)

Штифт с головкой и отверстием под шплинт

T1: 7,8 (0,8, 5,8)

(3)

Шланг сцепления

(9)

Пружинный шплинт

T2: 15 (1,5, 11,1)

(4)

Кронштейн

(10)

Рычаг

T3: 18 (1,8, 13,3)

(5)

Зажим

(11)

Педаль

Т4: 25 (2,5, 18,4)

(6)

Трубка сцепления

 

 

Т5: 37 (3,8, 27,3)

(5)

(4)

(6)

(8)

(7)

(9)

(10)

(11)

T4

T3

T1

(1)

(2)

(3)

T1

T5

T3

CL-00569

T2

T2

CL-5

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Рабочий цилиндр

(7)

Штифт с головкой и отверстием 
под шплинт

Момент затяжки: 
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Шайба

(8)

Пружинный шплинт

T1: 7,8 (0,8, 5,8)

(3)

Шланг сцепления

(9)

Педаль

T2: 15 (1,5, 11,1)

(4)

Зажим

(10)

Хомут

T3: 18 (1,8, 13,3)

(5)

Трубка сцепления

(11)

Кронштейн

Т4: 25 (2,5, 18,4)

(6)

Узел главного цилиндра

 

 

Т5: 37 (3,8, 27,3)

(8)

(6)

(5)

(10)

(11)

(4)

(9)

(7)

T3

T2

T2

T4

CL-00568

(1)

(2)

(3)

T3

T5

T1

T1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446  447   ..