Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 370

 

 

4AT-50

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13.Выключатель блокиратора

A: ПРОВЕРКА

Если управляемость автомобиля или работа
двигателя стартера не соответствуют норме,
сначала проверьте сцепление вала на предмет
неправильной работы. Если тяги переключе-
ния исправны, проверьте выключатель блоки-
ратора.
1) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
2) Проверьте проводимость в цепях выключа-
теля блокиратора, переводя рычаг селектора
во все положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Одновременно проверьте отсутствие прово-
димости в цепи зажигания при установке рыча-
га селектора в диапазоны “R” и “D”.
• Если выключатель блокиратора не работа-
ет, проверьте контакт в разъеме со стороны
трансмиссии.

3) Проверьте проводимость в равных точках,
когда рычаг селектора наклонен на 1,5° в обо-
их направлениях от положения “N”.
Если в цепи наблюдается проводимость толь-
ко в одном направлении или в других точках,
отрегулируйте выключатель блокиратора.
<См. 4AT-50, РЕГУЛИРОВКА. Выключатель
блокиратора.>

4) Повторите указанные выше проверки в дру-
гих диапазонах передач. Если есть отклонения,
отрегулируйте трос рычага селектора. <См. CS-
41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага селектора.>

B: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
2) Ослабьте три болта крепления выключате-
ля блокиратора.
3) Вставьте специальный инструмент в макси-
мально вертикальном положении в отверстия
в рычаге выключателя блокиратора и корпусе
выключателя.
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

5) Повторите проверку выключателя блокира-
тора. Если состояние выключателя блокиратора
определено как “неисправное”, замените его.

Сигнал к TCM

Диапазон

Номер контакта

P

4 — 3

R

4 — 2

N

4 — 1

D

4 — 8

Цепь зажигания

P/N

12 — 11

Цепь фонарей заднего 
хода

R

10  —  9

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-00030

( 4 ) ( 3 ) ( 2 ) ( 1 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

( 9 )

(10)

(11)

(12)

(A)

(A) Проводимости нет.

(B) Проводимость есть.

(C) 1,5°

AT-04578

(A)

(A)

(C)

(B)

S T

AT-00032

4AT-51

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
3) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
4) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.

5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Пе-
редняя выхлопная труба.>
8) Снимите стопорный штифт и шайбу с рычага
выбора диапазона.

9) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.

10) Отверните три болта крепления выключате-
ля блокиратора.

11) Переведите рычаг селектора в положение
парковки (левая сторона).

(A) Разъем выключателя блокиратора

(A) Рычаг селектора диапазонов

(B) Пружинный шплинт

(C) Трос рычага селектора

(D) Шайба

AT-04647

(A)

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

(A) Трос рычага селектора

(B) Узел пластины

(A) Выключатель блокиратора

(A) Рычаг селектора диапазонов

AT-00035

( A )

( B )

(A)

AT-00036

(A)

AT-00037

4AT-52

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Снимите выключатель блокиратора с транс-
миссии.

13) Отсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора от выключателя бло-
киратора.

D: УСТАНОВКА

1) Подсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора.
2) Установите выключатель блокиратора на кор-
пус трансмиссии.

3) Переведите рычаг селектора в нейтральное
положение.

4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора при помощи специального инструмента.
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

5) Установите трос рычага селектора на рычаг
выбора диапазонов.
6) Установите узел пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(A) Выключатель блокиратора

(A) Выключатель блокиратора

AT-00038

(A)

AT-00038

(A)

(A) Выключатель блокиратора
(B) Рычаг селектора диапазонов

(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины

(A)

AT-00039

(B)

ST

AT-00040

( A )

( B )

T

4AT-53

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7) Установите шайбу и стопорный штифт на
рычаг селектора.

8) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
9) Опустите автомобиль.
10) Установите разъем выключателя блокира-
тора на опоре.

11) Подсоедините разъем выключателя блоки-
ратора.

12) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
13) Проверьте выключатель блокиратора. 
<См. 4AT-50, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>

(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинное стопорное кольцо

(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-04647

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..