Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 368

 

 

4AT-42

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимайте трансмиссию, ис-
пользуя трансмиссионный домкрат.

(2) Вставьте резьбовую шпильку со стороны
двигателя в отверстие болта трансмиссии.
(3) Постепенно поднимая трансмиссионный
домкрат, поверните винт опоры двигателя,
затем наклоните двигатель вперед, и при-
соедините.

5) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.

Момент затяжки:

T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

8) Заверните болты крышки корпуса муфты.
9) Опустите подъемник.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1) Снимите специальный инструмент с кор-
пуса гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии специального инструмента, не уро-
ните его в корпус гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

(2) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
(3) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора на ведущий диск.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.

(1) Затяните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(2) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(3) Установите заглушку в сервисное отвер-
стие.
(4) Установите крышку клиновидного ремня.

AT-00109

T 2

T 2

T 1

AT-03698

AT-00108

AT-00106

AT-00102

4AT-43

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Снимите специальный инструмент.

13) Установите охладитель ATF (с функцией
подогрева) на трансмиссию. (Модель с охлади-
телем ATF (с функцией подогрева))

Момент затяжки:

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

14) Присоедините впускной и выпускной шлан-
ги охладителя ATF к трубкам охладителя ATF.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))

15) Установите кронштейн жгута проводов
двигателя.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

16) Установите разъем на кронштейн жгута
проводов двигателя, затем соедините разъем.
17) Присоедините выпускной шланг двигателя.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))

18) Установите кронштейн гасителя продоль-
ной раскачки.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

19) Установите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4DO 1.5)-14, УСТАНОВКА, Корпус
дроссельной заслонки.>

(A) Впускной шланг
(B) Выпускной шланг

AT-02167

ST

AT-04638

AT-04648

(A)

(A)

(A)

(B)

(A) Кронштейн гасителя продольной раскачки

AT-04581

AT-04635

AT-04642

(A)

4AT-44

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

21) Поднимите автомобиль на подъемнике.
22) Замените стопорное кольцо переднего ве-
дущего вала новым.
23) Нанесите смазку на кромки сальника.
24) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

25) Совместите и вставьте шплинты переднего
ведущего вала в шплинты конической шестер-
ни дифференциала, затем снимите специаль-
ный инструмент.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

26) Надежно установите передний ведущий
вал в трансмиссию, нажимая на поворотный
кулак с внешней стороны.

27) Установите шаровой шарнир на поворот-
ный кулак.
28) Затяните крепежные болты.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

29) Закрепите тягу стабилизатора к переднему
рычагу.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

30) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
31) Установите трос рычага селектора на ры-
чаг селектора. <См. CS-40, УСТАНОВКА, Трос
рычага селектора.>
32) Установите трубку заправки масла и при-
соедините шланги охладителя ATF к трубке.
(Модель без охладителя ATF (с функцией по-
догрева))

AT-04524

T2

T1

AT-00110

ST

AT-00111

(A) Передний рычаг

(B) Шаровой шарнир

MT-01652

(B)

(A)

MT-01655

AT-04674

4AT-45

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
34) Установите крышку теплозащитного экра-
на.

35) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель в сборе.
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, 
УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
36) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
37) Установите нижний кожух.
38) Опустите подъемник.
39) Установите щуп уровня ATF.

40) Присоедините следующие разъемы и клем-
мы.

41) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

42) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
43) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
44) Через маслозаправочную трубку добавьте
ATF так, чтобы уровень жидкости находился
между верхним и нижним уровнями на стороне
“COLD” щупа уровня. <См. 4AT-29, ATF.>
45) Опустите автомобиль на подъемнике.
46) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>
47) Проверьте работу рычага селектора. 
<См. 4AT-50, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>
48) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, ПРОЦЕДУРА, Прокачка
воздуха из управляющего клапана.>
49) Проверьте уровень ATF. 
<См. 4AT-29, ATF.>
50) Проведите операцию обучения. 
<См. 4AT(diag)-17, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
51) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня луча
фар. <См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автома-
тической регулировки уровня светового пучка
фар.>
52) Выполните ходовые испытания. 
<См. 4AT-32, Ходовые испытания.>

(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(2) Клемма массы трансмиссии

AT-04522

AT-04521

AT-04646

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..