Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 354

 

 

CS-44

Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-

КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
соленоида блокировки переключения передач.

Клеммы

№ 4 — № 3:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне 
19,8 — 24,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените соле-
ноид блокировки 
переключения 
передач.

2 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-

КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.

Клеммы

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените соле-
ноид блокировки 
переключения 
передач.

3 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик 
диапазона “P”.

4 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Установите рычаг селектора в любое положе-
ние, отличное от положения “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Нормальная ра-
бота.

Замените датчик 
диапазона “P”.

CS-45

Центральный блок управления

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

6. Центральный блок 

управления

A: ПРИМЕЧАНИЕ

См. раздел “Центральный блок управления”, в
котором приведены процедуры снятия и уста-
новки. <См. SL-68, Центральный блок управле-
ния.>

CS-46

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7. Рычаг переключения 

передач МТ

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите рукоятку рычага селектора.
4) Снимите переднюю панель консоли и кожух
консоли. 

5) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
6) Снимите зажим.

7) Снимите пыльник и узел изолятора.

8) Снимите зажим жгута проводов с узла плас-
тины.

9) Снимите узел пластины с кузова автомобиля.

10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модели без турбонаддува двигателя
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 
1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
12) Снимите крышку теплозащитного экрана.

(A) Крюк

CS-00883

:

 (A)

CS-00898

CS-00899

CS-00313

CS-00888

MT-01660

CS-47

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Снимите опору с кронштейна трансмиссии.

14) Снимите шток с шарнира.

15) Снимите резиновую подушку с кузова авто-
мобиля.

16) Снимите пружинный штифт и снимите шар-
нир.

17) Опустите автомобиль.
18) Снимите рычаг переключения передач.

(A) Опора

(B) Кронштейн трансмиссии

(A) Опора

(B) Шток

(A) Опора

(B) Резиновая подушка

CS-00050

(A)

(B)

CS-00051

(A)

(B)

CS-00052

(A)

(B)

(A) Шарнирное соединение

(B) Пружинный штифт

CS-00053

(A)

(B)

CS-00884

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..