Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 316

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05904

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

E

3

22

SBF-7

E35

E2

B21

2

E36

1

3

11

2

1

ECM

B134

E36

1 2 3

B134

E35

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ВПУСКНОГО  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ВПУСКНОГО  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

21

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

4

8

2

13

B220

24

23

22

21

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

EN(H4DOTC)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика поло-
жения распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения распределительного 
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв цепи 
или короткое замыка-
ние на массу в проводке 
между разъемом глав-
ного реле и разъемом 
датчика положения рас-
пределительного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 11 — (E36) № 2:
(B134) № 22 — (E36) № 3:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком положения 
распределительного ва-
ла.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения распределительного 
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика поло-
жения распределитель-
ного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения распределительного 
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и датчиком 
положения рас-
пределительного 
вала.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного 
вала?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните уста-
новочный болт датчика 
положения распредели-
тельного вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положе-
ния распределительного вала. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-19, Входные/выходные 
сигналы блока управления двигателем 
(ECM).>

Имеются ли отклонения в 
форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DOTC)-29, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следующие 
неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05904

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

E

3

22

SBF-7

E35

E2

B21

2

E36

1

3

11

2

1

ECM

B134

E36

1 2 3

B134

E35

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ВПУСКНОГО  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ВПУСКНОГО  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

21

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

4

8

2

13

B220

24

23

22

21

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

EN(H4DOTC)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения 
распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения распределительного вала и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи или короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
разъемом главного 
реле и разъемом 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
разъемом датчика положения распределитель-
ного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 21 — (E35) № 2:
(B134) № 22 — (E35) № 3:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и датчиком по-
ложения распреде-
лительного вала.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и датчиком 
положения рас-
пределительного 
вала.

Переходите к шагу 
5.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного 
вала?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните 
установочный болт 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения 
распределительного вала. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-19, Входные/выходные сиг-
налы блока управления двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения в 
форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DOTC)-29, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика по-
ложения распреде-
лительного вала
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..