Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 241

 

 

ME(H4DOTC)-24

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –70,6 кПа 
(–530 мм рт.ст., –20,85 дюймов рт.ст.)

ME-00801

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора, 
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения 
номинального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка 
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, 
с ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже поло-
жения номинального значения.

Неисправна система зажигания

ME(H4DOTC)-25

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите датчик давления масла. 
<См. LU(H4DO 1.5)-20, СНЯТИЕ, Датчик давле-
ния масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм) 

или более 
(при 600 об/мин) 
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунта/кв. дюйм) 

или более 
(при 5000 об/мин)

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4DO 1.5)-23, ПРОВЕРКА, Общие при-
нципы поиска и устранения неисправностей
системы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4DO 1.5)-23, ПРОВЕРКА, Общие при-
нципы поиска и устранения неисправностей
системы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. 
<См. LU(H4DO 1.5)-20, УСТАНОВКА, Датчик
давления масла.>

IN-00203

IN-00203

ME-00196

ME(H4DOTC)-26

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует тех-
ническим характеристикам, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг
регулятора давления.
1) Снимите давление в топливной системе. 
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
3) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

4) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

5) Запустите двигатель.
6) Измерьте давление топлива, отсоединив от
впускного коллектора вакуумный шланг регу-
лятора давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв.

дюйм) выше номинальных.

Давление топлива:

Номинальное значение

284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см

2

41 — 46 фунтов/кв. дюйм)

7) После подсоединения вакуумного шланга
регулятора давления, измерьте давление топ-
лива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв.

дюйм) выше номинальных.

Давление топлива:

Номинальное значение

230 — 260 кПа (2,35 — 2,65 кгс/см

2

33 — 38 фунтов/кв. дюйм)

ME-03079

FU-01122

ME(H4DOTC)-27

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Клапанный зазор

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб. 
<См. IN(H4DOTC)-10, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
4) Отверните болт, который крепит правую
крышку ремня ГРМ.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Отверните оставшиеся болты, которые кре-
пят правую крышку ремня ГРМ, а затем сними-
те крышку ремня ГРМ.
8) Опустите автомобиль.
9) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:

(1) Снимите корпус воздушного фильтра. 
<См. IN(H4DOTC)-9, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от правой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.

10) Затем проверьте цилиндры №2 и №4

(1) Отсоедините провод от аккумулятора, а
затем снимите аккумулятор и кронштейн
аккумулятора.
(2) Снимите насос вторичного воздуха. <См.
EC(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Насос вторично-
го воздуха.>
(3) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(4) Снимите катушку зажигания.
(5) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.

(6) Отсоедините шланг вентиляции картера
от левой клапанной крышки.
(7) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.

11) Проверните шкив коленчатого вала по ча-
совой стрелке, пока стрелка на звездочке рас-
пределительного вала не встанет в положе-
ние, показанное на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните шкив коленчатого вала при помо-
щи торцового ключа.

12) Измерьте зазоры впускного клапана цилин-
дра №1 и выпускного клапана цилиндра №3
при помощи щупа толщины (A).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
толкателя клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
мерьте зазоры выпускных клапанов.
• Если измеренное значение выходит за пре-
делы заданных параметров, запишите величи-
ны, чтобы отрегулировать зазор в дальнейшем.

Клапанный зазор (значение для проверки):

Впускной

0,20

+0,04

–0,06

 мм (0,0079

+0,0016

–0,0024

 дюйма)

Выпускной

0,35

±

0,05 мм (0,0138

±

0,0020 дюйма)

13) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор. <См. ME(H4DOTC)-28, РЕГУЛИРОВ-
КА, Клапанный зазор.>

IN-00203

ME-03171

ME-00019

( A )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..