Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 203

 

 

EN(H4DO)(diag)-240

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CF:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-232, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

CG:КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ — ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-232, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 29 — № 30:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DO 1.5)-42, 
Реле электрон-
ной дроссельной 
заслонки.>

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 30 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4DO)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CH:КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06357

B315

B21

B: B135

A: B134

B136

C:

B137

D:

B315

4

6

5

1

3

2

C30

1 2 3 4 5 6

C17

C2

8

C1

8

C29

D25

D31

B83

*

*

:

*

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B3

B4

D1

A6

B21

E2

36

35

E

E

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D:

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

ECM

EN(H4DO)(diag)-242

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 17 — Масса кузова:
(B136) № 28 — Масса кузова:
(B136) № 28 — (B136) № 30:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
2.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положения 
педали акселерато-
ра.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените педаль 
акселератора. <См. 
SP(H4DO 1.5)-4, 
Педаль акселера-
тора.>

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положения 
педали акселерато-
ра. Замените ECM 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO 1.5)-39, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

EN(H4DO)(diag)-243

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CI: КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06357

B315

B21

B: B135

A: B134

B136

C:

B137

D:

B315

4

6

5

1

3

2

C30

1 2 3 4 5 6

C17

C2

8

C1

8

C29

D25

D31

B83

*

*

:

*

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B3

B4

D1

A6

B21

E2

36

35

E

E

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D:

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

ECM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..