EN(H4DO)(diag)-236
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УП-
РАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — (E57) № 6:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 18.
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между ECM и
блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Переходите к
шагу 19.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и мас-
сой двигателя
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 3 — № 6:
Сопротивление со-
ставляет 50 Ом или
менее?
Переходите к
шагу 20.
Замените блок элек-
тронной дроссель-
ной заслонки. <См.
FU(H4DO 1.5)-14,
Корпус дроссельной
заслонки.>
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в пол-
ностью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное ус-
тановленное положение после того, как вы не будете
удерживать ее пальцами.
Вернулась ли заслон-
ка в установленное
исходное положение?
Номинальное значе-
ние: 3 мм (0,12 дюй-
мов) от полностью за-
крытого положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элек-
тронной дроссель-
ной заслонки. <См.
FU(H4DO 1.5)-14,
Корпус дроссельной
заслонки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет