Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 185

 

 

EN(H4DO)(diag)-168

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во 
впускном коллекторе при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм 
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.) 
или более?

Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов, 
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.

Имеются ли отверстия, засо-
ры или посторонние матери-
алы в системе рециркуляции 
выхлопных газов?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных 
газов.

Замените клапан 
рециркуляции 
выхлопных га-
зов. <См. 
FU(H4DO 1.5)-31, 
Клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов.>

EN(H4DO)(diag)-169

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО 

НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06345

E

E2

B21

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

4

A4

A5

D31

B135

B136

B :

B134

A :

C :

C21

B137

D :

E

B7

C22

A3

B83

B134

B135

B136

E

B21

E2

52

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

3

2

19

2

54

46

E2

B21

ECM

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A :

B :

C :

D :

SBF-5

1

E22

11

12

9

10

B220

B220

2

1

*

1

:

*

2

:

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

E22

1 2
3 4

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА  
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ЗАДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 3, 4, 7 И 8

EN(H4DO)(diag)-170

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха 
в результате ослабления или утери гаек и болтов, 
а также сквозных отверстий в выхлопных трубах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней
выхлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним
каталитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализа-
тором и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные
передний и задний датчики кислорода.

Выявлены ли не-
поладки в системе 
выпуска?

Отремонтируйте или 
замените систему вы-
пуска. 
<См. EX(H4DO 1.5)-2, 
Общие сведения.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU 
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 
80 — 112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1), 
считайте форму сигнала в движении при помощи 
Subaru Select Monitor.

Отображается ли 
нормальная фор-
ма сигнала?

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Воспроизведи-
те условия возникнове-
ния неисправности и 
повторите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.

Переходите к шагу 3.

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

A/F LAMBDA 1

A/F LAMBDA 1

EN-04895

EN(H4DO)(diag)-171

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU 
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостом ходу.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала 
при помощи Subaru Select Monitor.

Отображается ли 
нормальная фор-
ма сигнала?

Переходите к шагу 4.

Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗА-
ТОРА.

Поврежден ли ка-
талитический ней-
трализатор?

Замените каталитичес-
кий нейтрализатор. 
<См. EC(H4DO 1.5)-3, 
Передний каталитичес-
кий нейтрализатор.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъ-
ем вода?

Полностью удалите по-
павшую внутрь воду.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика 
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (E22) № 3:
(B137) № 31 — (E22) № 4:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом заднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

Шаг

Проверка

Да

Нет

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

EN-04896

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..