Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 184

 

 

EN(H4DO)(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения рас-
пределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика 
положения распределительного вала и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи или короткое 
замыкание на мас-
су в проводке меж-
ду разъемом глав-
ного реле и разъ-
емом датчика 
положения распре-
делительного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
датчика положения распределительного вала.

Разъем и клемма

(B137) № 12 — (E36) № 2:
(B137) № 31 — (E36) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и датчиком 
положения распре-
делительного вала.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом датчика 
положения распределительного вала и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика по-
ложения распреде-
лительного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчика по-
ложения распределительного вала и массой двига-
теля.

Разъем и клемма

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и датчиком 
положения рас-
пределительного 
вала.

Переходите к шагу 
5.

5

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните 
установочный болт 
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения рас-
пределительного вала. <См. EN(H4DO)(diag)-23, 
Входные/выходные сигналы блока управления дви-
гателем (ECM).>

Имеются ли отклонения 
в форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DO 1.5)-25, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика 
положения распре-
делительного вала
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DO)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06348

B220

40

39

38

37

E

13

3

31

E35

B21

E2

2

E36

1

13

19

53

3

12

B83

2

1

ECM

B137

12

E36

E35

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

SBF-7

B220

4

3

*

*

*

:

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1 2 3

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

ПРАВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  

ВАЛА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DO)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения 
распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к 
шагу 2.

Устраните разрыв цепи 
или короткое замыкание 
на массу в проводке 
между разъемом главно-
го реле и разъемом дат-
чика положения распре-
делительного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом датчика положения распределительного 
вала.

Разъем и клемма

(B137) № 13 — (E35) № 2:
(B137) № 31 — (E35) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния распределительно-
го вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика поло-
жения распределитель-
ного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчика 
положения распределительного вала и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пита-
ния в проводке 
между ECM и 
датчиком поло-
жения распреде-
лительного вала.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала?

Переходите к 
шагу 6.

Надежно затяните уста-
новочный болт датчика 
положения распредели-
тельного вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения 
распределительного вала. <См. EN(H4DO)(diag)-
23, Входные/выходные сигналы блока управле-
ния двигателем (ECM).>

Имеются ли отклоне-
ния в форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительно-
го вала. <См. 
FU(H4DO 1.5)-25, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следующие 
неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя.
• Неверный режим холостого хода.
• Проблема с ходовыми характеристиками.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06349

E

E

E18

2

5

1

4

3

6

B21

E2

B21

E2

B21

E2

4

8

26

A14

A13

A15

A12

B4

B3

A6

25

29

30

D1

SBF-7

A: B134

B: B135

D: B137

ECM

E18

1

3

4 5 6

2

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

36

35

E

B220

40

39

38

37

B220

4

3

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

КЛАПАН  

РЕЦИРКУЛЯЦИИ  

ВЫХЛОПНЫХ  

ГАЗОВ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..