Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 138

 

 

ME(H4DO 2.0)-106

Шатун

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

23.Шатун

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обратитесь к разделу “Блок цилиндров”, в ко-
тором приведены процедуры снятия и установ-
ки шатунов.
<См. ME(H4DO 2.0)-79, СНЯТИЕ, Блок цилинд-
ров.> <См. 
ME(H4DO 2.0)-83, УСТАНОВКА,
Блок цилиндров.>

ME(H4DO 2.0)-108

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25.Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко

Проявление 

неисправности

Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

1. Двигатель не 
запускается.

 

1) Стартер не 
вращается.

Стартер

Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером

B

Неисправный выключатель стартера

C

Дефектный переключатель блокиратора или выключатель ней-
тральной передачи

C

Неисправный стартер

B

Аккумуляторная батарея

Плохой контакт в клемме

A

Разряженный аккумулятор

A

Неисправная система зарядки

B

Трение

Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника ко-
ленчатого вала

C

Заклинивание распределительного вала

C

Заклинивание или застревание поршня в цилиндре

C

Система иммобилайзера <См. IM(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

2) Не происхо-
дит “схватыва-
ния” при запус-
ке.

Стартер

Неисправный стартер

C

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

A

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

ME(H4DO 2.0)-109

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3) “Схватыва-
ние” происхо-
дит.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

4) Двигатель 
глохнет после 
“схватывания”.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Проявление 

неисправности

Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..