Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 76

 

 

ME(H4DO 1.5)-76

Головка блока цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ 
ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО 
КЛАПАНОВ

1) Замените маслосъемный колпачок на новый
в следующих случаях. Процедура замены при-
ведена в шагах 2) и далее.
• При повреждении кромки.
• Если пружина выходит из заданного положе-
ния.
• При переработке поверхностей впускного
клапана и седла клапана.
• При замене направляющей втулки впускного
клапана.
2) Поместите головку блока цилиндров на спе-
циальный инструмент ST1, и запрессуйте мас-
лосъемный колпачок при помощи специально-
го инструмента ST2.
ST1

498267600

СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА 
ЦИЛИНДРОВ

ST2

498857100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ УС-
ТАНОВКИ МАСЛОСЪЕМ-
НЫХ КОЛПАЧКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед запрессовкой нанесите на масло-
съемный колпачок моторное масло.
• Не используйте молоток и не наносите уда-
ры при запрессовке маслосъемного колпачка.
• Маслосъемные колпачки для впускного и
выпускного клапанов различаются по цвету.

Цвет резиновой части:

Впускной [Серый]
Выпускной [Зеленый]

7. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА

1) Визуально проверьте толкатель клапана.
2) Измерьте внешний диаметр толкателя кла-
пана.

Внешний диаметр:

32,959 — 32,975 мм (1,2976 — 1,2982 дюйма)

3) Измерьте внутренний диаметр сопряженной
поверхности толкателя клапана на головке
блока цилиндров.

Внутренний диаметр:

32,994 — 33,016 мм (1,2990 — 1,2998 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разность между внешним диаметром тол-
кателя клапана и внутренним диаметром его
сопряженной поверхности выходит за пределы
номинального значения, либо имеется нерав-
номерный износ, замените головку блока ци-
линдров.

Номинальное значение:

0,019 — 0,057 мм (0,0007 — 0,0022 дюйма)

ME-00133

ST2

ME-00134

ME-00135

ME(H4DO 1.5)-77

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

20.Блок цилиндров

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры, полно-
стью слейте моторное масло.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 1.5)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите впускной коллектор. 
<См. FU(H4DO 1.5)-15, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 1.5)-48, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO
1.5)-49, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DO 1.5)-50, СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4DO 1.5)-59, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Снимите звездочку коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 1.5)-61, СНЯТИЕ, Звездочка ко-
ленчатого вала.>
8) Снимите генератор и компрессор кондицио-
нера вместе с их кронштейнами.
9) Снимите распределительный вал. 
<См. ME(H4DO 1.5)-62, СНЯТИЕ, Распредели-
тельный вал.>
10) Снимите головку блока цилиндров. 
<См. ME(H4DO 1.5)-68, СНЯТИЕ, Головка бло-
ка цилиндров.>
11) Снимите диск и корзину сцепления. (Мо-
дель MT) <См. CL-12, СНЯТИЕ, Диск и корзина
сцепления.>
12) Снимите маховик. (Модель MT) <См. CL-15,
СНЯТИЕ, Маховик.>
13) Снимите ведущий диск. (Модель AT)
Заблокируйте коленчатый вал при помощи спе-
циального инструмента.
ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

14) Снимите крышку масляного сепаратора.
15) Снимите обводную водяную трубку отопи-
теля.

16) Снимите масляный фильтр. 
<См. LU(H4DO 1.5)-22, СНЯТИЕ, Фильтр мотор-
ного масла.>
17) Снимите водяной насос. 
<См. CO(H4DO 1.5)-21, СНЯТИЕ, Водяной на-
сос.>
18) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
перед тем, как снять масляный насос отверни-
те заглушку предохранительного клапана.

19) Снимите масляный насос с блока цилинд-
ров при помощи плоской отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

20) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.
21) Снимите поддон картера.

(1) Установите деталь так, чтобы левый
блок цилиндров был сверху.
(2) Отверните болты, которые крепят под-
дон картера к блоку цилиндров.
(3) Вставьте лезвие резака поддона карте-
ра в зазор между блоком цилиндров и под-
доном картера, и снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
22) Снимите маслоприемник.
23) Снимите отражательную пластину.

ME-00136

ST

LU-00015

LU-00016

ME(H4DO 1.5)-78

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

24) Снимите водяную трубку.

ME-00300

(1)

Заглушка сервисного отверстия

(4)

Поршневой палец

(7)

Уплотнительная шайба

(2)

Прокладка

(5)

Крышка сервисного отверстия

(8)

Шайба

(3)

Стопорное кольцо

(6)

Уплотнительное кольцо

 

 

ME-02889

(3)

(4)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(2)

(3)

(2)

(1)

(3)

(4)

(4)

(8)

(7)

(1)

ME(H4DO 1.5)-79

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25) Снимите заглушки сервисных отверстий
при помощи шестигранного ключа [14 мм].

26) Снимите крышку сервисного отверстия.
27) Поверните коленчатый вал так, чтобы при-
вести поршни №1 и №2 в нижнюю мертвую точ-
ку, затем снимите стопорное кольцо поршня
через сервисное отверстие цилиндров №1 и
№2.

28) Извлеките поршневые пальцы из поршней
№1 и №2 при помощи специального инструмента.
ST

18320AA010

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО 
ПАЛЬЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также можно использовать СЪЕМНИК ПОР-
ШНЕВОГО ПАЛЬЦА (499097700) с наконечни-
ком, замененным на СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА (18333AA010). 
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
изначальное сочетание поршня, поршневого
пальца и цилиндра.

29) Аналогично извлеките поршневые пальцы
из поршней №3 и №4.
30) Отверните соединительный болт блока ци-
линдров с правой стороны.
31) Ослабьте соединительный болт блока ци-
линдров с левой стороны на 2 — 3 оборота.
32) Установите деталь так, чтобы левый блок
цилиндров был сверху, и снимите соединитель-
ный болт блока цилиндров.

ME-00140

ME-00141

ME-03325

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..