ME(H4DO 1.5)-68
Головка блока цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
19.Головка блока цилиндров
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
Подготовительные процедуры приведены в
разделе “Клапанный зазор”.
<См. ME(H4DO 1.5)-27, Клапанный зазор.>
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DO 1.5)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DO 1.5)-15, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
3) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DO 1.5)-48, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DO 1.5)-49, СНЯТИЕ, Крышка рем-
ня ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ.
<См. ME(H4DO 1.5)-50, СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4DO 1.5)-59, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Отверните болт, крепящий кронштейн комп-
рессора кондиционера на головке блока ци-
линдров.
8) Снимите распределительный вал.
<См. ME(H4DO 1.5)-62, СНЯТИЕ, Распредели-
тельный вал.>
9) Снимите направляющую щупа уровня масла.
(Левая сторона)
10) Отверните болты головки блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте болты (А) и (D) завернутыми на 3 или
4 оборота, чтобы предотвратить падение голо-
вки блока цилиндров.
11) Обстукивая головку блока цилиндров плас-
тиковым молотком, отделите ее от блока ци-
линдров.
Отверните болты (А) и (D), чтобы снять головку
блока цилиндров.
12) Снимите прокладку головки блока цилинд-
ров.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности головки блока ци-
линдров и самого блока цилиндров.
13) Аналогично снимите головку блока цилинд-
ров с правой стороны.
ME-00122
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(A)
ME-00122
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(A)