Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 826

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  824  825  826  827   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 826

 

 

CC(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН 13

Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

*

*

*

*

*

*

B107

B65

1 2

SBF-1

SBF-2

F/B  No.16

2
1

B65

B107

1

3

4

2

2

3

1

1 2
3 4

B135

B:

B136

C:

ECM

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-4

F/B  No.18

MT

MT

ДАТЧИК НА- 
ЖАТИЯ ПЕДА- 
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА   
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

F/B  No.11

B135

9

30

29

28

32

31

20

22

21

10

12

11

14

24

34

33

35

27

26

17

16

18 19

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B:

 1 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C34

 2 : МОДЕЛЬ 2.0L  :

C12

МОДЕЛЬ 2.5L :

C25

МОДЕЛЬ 2.5L :

B20

 3 : МОДЕЛЬ 2.0L  :

C13

МОДЕЛЬ 2.5L  :

B28

AT

AT

:  МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

CC-00462

CC(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

B107

B65

1 2

SBF-1

SBF-2

F/B  No.16

2

1

B65

B107

1

3

4

2

2

3

1

1 2
3 4

B135

B:

B136

C:

ECM

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-4

F/B  No.11

AT

MT

MT

AT

:  МОДЕЛЬ AT

B135

9

30

29

28

32

31

20

22

21

10

12

11

14

24

34

33

35

27

26

17

16

18 19

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B:

 1 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C34

 2 : МОДЕЛЬ 2.0L  :

C12

МОДЕЛЬ 2.5L :

C25

МОДЕЛЬ 2.5L :

B20

 3 : МОДЕЛЬ 2.0L  :

C13

МОДЕЛЬ 2.5L  :

B28

AT

*

*

*

*

*

*

MT

: МОДЕЛЬ MT

ДАТЧИК НА- 
ЖАТИЯ ПЕДА- 
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА   
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

(MT)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

CC-00463

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

АККУМУЛЯТОР

CC(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика 
нажатия педали сцепления.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

• Проверьте пре-
дохранитель № 18 
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
датчиком нажатия 
педали сцепления 
и блоком предох-
ранителей и реле 
на предмет разры-
ва или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока 
ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика нажатия педали сцеп-
ления и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L с левосторонним управлением

(B107) № 1 — (B136) № 34:

Модель 2.5 L с левосторонним управлением

(B107) № 1 — (B135) № 20:

Модель 2.0 L с правосторонним управлением

(B107) № 1 — (B136) № 34:

Модель 2.5 L с правосторонним управлением

(B107) № 1 — (B136) № 25:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕП-
ЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педали сцеп-
ления. <См. CC-7, Датчик нажатия педали сцепле-
ния.>

Датчик нажатия педали 
сцепления исправен?

Датчик нажатия 
педали сцепле-
ния исправен.

Замените датчик 
нажатия педали 
сцепления.

CC(diag)-24

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН 14

Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральное положение, а также при неис-
правностях, связанных с датчиком нейтральной передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель 2.0 L

B25

T7

B12

T7

T3

B12

12

P

R

N

D

3

2

1

7

12

11

AT

MT

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

ECM

9

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

B25

B25

ДАТЧИК  

НЕЙТРАЛЬНОЙ  

ПЕРЕДАЧИ

B135

1 2

M

B14

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

MT

: МОДЕЛЬ MT

AT

: МОДЕЛЬ AT

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

1 :

:

:
:

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

2

*

4

2

*

1

*

   МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

2 МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

1

*

   МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2

CC-00464

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  824  825  826  827   ..