Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 824

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 824

 

 

CC(diag)-13

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов ком-
бинации приборов.
3) Переведите замок зажигания в положение 
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

• Проверьте предох-
ранитель № 14 (в 
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
комбинацией прибо-
ров и блоком пре-
дохранителей и реле 
на наличие разрыва 
цепи или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов бло-
ка ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов ECM и разъемом жгута прово-
дов комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 13 — (i11) № 5:
(B135) № 14 — (i10) № 21:

Модель 2.5 L

(B135) № 6 — (i11) № 5:
(B135) № 3 — (i10) № 21:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
Подсоедините клемму разъема жгута прово-
дов ECM к массе, используя подходящую про-
водку.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 13 — Масса кузова:
(B135) № 14 — Масса кузова:

Модель 2.5 L

(B135) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:

Горит ли контрольная лампа 
системы круиз-контроля?

Проверьте кон-
такт в разъеме 
ECM.

Замените основной 
узел комбинации 
приборов.

CC(diag)-14

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

7. Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Примечание:

11

Главный выключатель 
системы круиз-контроля

Главный выключатель системы круиз-контро-
ля переведен в положении OFF, после чего ре-
жим круиз-контроля отключается.

Данный КДН отображается в услови-
ях, когда главный выключатель сис-
темы круиз-контроля не был задейс-
твован. 
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

12

Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия 
педали тормоза

Выключатель стоп-сигналов или датчик нажа-
тия педали тормоза включен, после чего ре-
жим круиз-контроля отключается.

Этот КДН отображается в условиях, 
когда педаль тормоза не нажима-
лась. 
<См. CC(diag)-18, КДН 12, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

13

Датчик нажатия педали 
сцепления

Датчик нажатия педали сцепления установлен 
в положение ON, после чего режим круиз-кон-
троля отключается.

Этот КДН отображается в условиях, 
когда педаль сцепления не нажима-
лась. 
<См. CC(diag)-21, КДН 13, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

14

Датчик нейтральной пе-
редачи

Когда датчик нейтральной передачи перево-
дится в положение ON, режим круиз-контроля 
отключается.

Данный КДН отображается в услови-
ях, когда переключение на нейтраль-
ную передачу не осуществлялось. 
<См. CC(diag)-24, КДН 14, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

15

Выключатель CANCEL

Датчик нажатия педали сцепления установлен 
в положение ON, после чего режим круиз-кон-
троля отключается.

Данный КДН отображается без на-
жатия выключателя CANCEL. 
<См. CC(diag)-27, КДН 15, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

16

Замок  зажигания

Замок зажигания переведен в положение OFF, 
после чего режим круиз-контроля отключает-
ся.

Данный КДН отображается в услови-
ях, когда замок зажигания не был за-
действован. <См. CC(diag)-28, КДН 
15, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

21

Сбой в работе переклю-
чателя команд системы 
круиз-контроля 
после тог, как замок за-
жигания был повернут в 
положение ON

После перевода замка зажигания в положение 
ON каждый режим переключателя команд 
системы круиз-контроля оказывается уже 
включенным.

Этот КДН отображается при поворо-
те замка зажигания в положение ON 
в условиях, когда переключатель ко-
манд системы круиз-контроля не был 
задействован. 
<См. CC(diag)-28, КДН 21, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

22

Неверные колебания ве-
личины скорости автомо-
биля.

Выявлен сбой в виде колебания величины сиг-
нала скорости автомобиля.

<См. CC(diag)-29, КДН 22, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

24

Неисправность переклю-
чателя команд системы 
круиз-контроля.

При движении в режиме круиз-контроля выяв-
лен разрыв цепи датчика, выключателя или 
переключателя системы круиз-контроля.(Рас-
сматривается как модель без системы круиз-
контроля.)

<См. CC(diag)-32, КДН 24, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

25

Неисправность входной 
цепи датчика нажатия 
педали тормоза.

Выявлена неисправность входной цепи датчи-
ка нажатия педали тормоза в ECM.

<См. CC(diag)-32, КДН 25, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

CC(diag)-15

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

31

Сигнал скорости враще-
ния двигателя

• Выявлено чрезмерное повышение частоты 
вращения двигателя.
• Включена нейтральная передача, первая пе-
редача либо передача заднего хода.

<См. CC(diag)-32, КДН 31, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

32

Скорость автомобиля 
вышла из диапазона, в 
котором возможно дви-
жение в режиме круиз-
контроля.

• При движении в режиме круиз-контроля ско-
рость автомобиля вышла из заданного скоро-
стного диапазона.
• Установка режима круиз-контроля осущест-
влялась на такой скорости, которая не может 
быть задана в системе круиз-контроля.
• Операция восстановления скорости движе-
ния была осуществлена в условиях, когда ско-
рость автомобиля не была сохранена в памяти.

Данный КДН отображается, несмот-
ря на то, что скорость автомобиля 
увеличилась до такой, на которой 
возможна установка режима круиз-
контроля, которая и была повторно 
произведена. 
<См. CC(diag)-32, КДН 32, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

34

Запрет, вызванный тем, 
что степень нажатия пе-
дали акселератора про-
должает оставаться 
слишком большой.

При движении в режиме круиз-контроля ско-
рость автомобиля слишком долго (приблизи-
тельно 10 минут) превышала заданную ско-
рость.

<См. CC(diag)-32, КДН 34, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

35

Запрет, вызванный не-
возможностью обратной 
связи по сигналу скоро-
сти автомобиля.

При движении в режиме круиз-контроля за-
данная скорость движения не может подде-
рживаться в силу разных причин (крутой подъ-
ем, включение стояночного тормоза, сущест-
венной снижение эффективной мощности 
двигателя и т.п.).

<См. CC(diag)-32, КДН 35, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

41

Работа систем VDC/TCS

При движении в режиме круиз-контроля или 
при его установке включилась система дина-
мической стабилизации (VDC) или антипробук-
совочная тормозная система (TCS).

<См. CC(diag)-32, КДН 41, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

43

Неисправность систем 
ABS/VDC

При движении в режиме круиз-контроля или 
при его установке выявлена неисправность 
систем VDC и ABS.

<См. CC(diag)-33, КДН 43, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

61

Неисправность датчика 
нажатия педали тормоза

Выявлена неисправность выключателя стоп 
сигналов и датчика нажатия педали тормоза.

<См. CC(diag)-33, КДН 61, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

62

Неисправность датчика 
нейтральной передачи

Выявлена неисправность датчика нейтраль-
ной передачи.

<См. CC(diag)-33, КДН 62, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

63

Сбой в виде колебаний 
скорости автомобиля (1)

Выявлен сбой в виде колебания величины сиг-
нала скорости автомобиля.

<См. CC(diag)-33, КДН 63, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

64

Неисправность датчика, 
обеспечивающего рабо-
ту двигателя (1)

Выявлена неисправность, связанная с работой 
двигателя.

<См. CC(diag)-33, КДН 64, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

65

Неисправность датчика, 
выключателя или пере-
ключателя, обеспечива-
ющего работу системы 
круиз-контроля (1)

Выявлена неисправность переключателя ко-
манд системы круиз-контроля. (Когда пере-
ключатель команд системы круиз-контроля 
долгое время находится в положении ON (при-
близительно две минуты), выявлено его зали-
пание в этом положении.)

<См. CC(diag)-33, КДН 65, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

66

Сбой в расчете парамет-
ров 
системы круиз-контроля

Выявлена неисправность в работе микропро-
цессора, обеспечивающего расчет параметров 
системы круиз-контроля.

<См. CC(diag)-33, КДН 66, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Примечание:

CC(diag)-16

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

8. Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН 11

Отображается, когда нажат главный выключатель системы круиз-контроля или выявлена его неис-
правность.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

ST3

ПЕРЕКЛЮ- 
ЧАТЕЛЬ  
SET/COAST

ПЕРЕКЛЮ- 
ЧАТЕЛЬ  
RESUME/ 
ACCEL

ПЕРЕКЛЮ- 
ЧАТЕЛЬ  
CANCEL

B136 ECM

B24

2

B236

ПОВОРОТНЫЙ  
РАЗЪЕМ РУЛЕВОЙ  
КОЛОНКИ

3

1

ГЛАВНЫЙ  
ПЕРЕКЛЮ- 
ЧАТЕЛЬ 

5

4

1

B1

2

E

B73

E4

36

1 2 3

1

2 3

4 5 6 7 8

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ST3

B236

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
КОМАНД СИСТЕМЫ  
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

C6

20

20

:МОДЕЛЬ 2.0L

CC-00628

9

30

29

28

32

31

20

22

21

10

12

11

14

24

34

33

35

27

26

17

16

18 19

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

C23

C1

4

B4

2.0L

2.5L

C:

B135

B:

B136

C:

B135

B:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..