Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 701

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 701

 

 

AC(diag)-23

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B91) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В (при 
нормальной температуре)?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на 
предмет разры-
ва или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом при-
вода заслонки воздухозаборника и разъемом бло-
ка управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(i49) № 18 — (B91) № 2:
(i49) № 19 — (B91) № 3:
(i49) № 20 — (B91) № 1:

Модель с правосторонним управлением:

(i49) № 18 — (B91) № 1:
(i49) № 19 — (B91) № 3:
(i49) № 20 — (B91) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.

3

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки воз-
духозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления 
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON 
и проверьте функциональность привода заслонки 
воздухозаборника.

Разъемы и клеммы

(i49) № 20 — Масса кузова:

Переключился ли привод в 
режим FRESH?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените привод 
заслонки возду-
хозаборника.

4

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления 
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON 
и проверьте функциональность привода заслонки 
воздухозаборника.

Разъем и клемма:

(i49) № 18 — Масса кузова:

Переключился ли привод в 
режим RECIRC?

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Замените привод 
заслонки возду-
хозаборника.

AC(diag)-24

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При переключении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через кото-
рые в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01401

B77

A:

i48

B:

i49

B202

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B77

i41

B202

4

7

1

2

10

8

9

5

6

11

10

8

6

7

9

15

B

8

B9

A5

A4

A12

A13

A16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

A:

i48

B:

i49

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

17

1

8

5

4

7

8

9

LHD

RHD

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ  
РЕЖИМОВ ОБДУВА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

AC(diag)-25

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Установите переключатель режимов обдува в 
положение VENT.
3) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла и измерьте напряжение между блоком 
управления автоматическим кондиционером и 
массой кузова при переключении из положения 
VENT в положение DEF.

Разъемы и клеммы

(i49) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 12 
В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА.
1) Установите переключатель режимов обдува в 
положение VENT.
2) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла и измерьте напряжение между разъ-
емом привода заслонки режимов обдува и массой 
кузова при переключении из положения VENT в 
положение DEF.

Разъемы и клеммы

(B77) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В или 
более (при нормальной тем-
пературе)?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки режимов 
обдува.

3

ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла.
2) Установите переключатель режимов обдува в 
положение VENT и измерьте напряжение между 
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова при переключении из поло-
жения DEF в положение VENT.

Разъемы и клеммы

(i49) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 12 
В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ ПРИВОДА.
1) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла.
2) Установите переключатель режимов обдува в 
положение VENT и измерьте напряжение между 
разъемом привода заслонки режимов обдува и 
массой кузова при переключении из положения 
DEF в положение VENT.

Разъемы и клеммы

(B77) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В или 
более (при нормальной тем-
пературе)?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки режимов 
обдува.

5

ПРОВЕРКА ПРИВОДА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Подсоедините положительную клемму (+) ак-
кумуляторной батареи к клемме № 1 привода за-
слонки режимов обдува, а отрицательную клемму 
(–) к клемме № 2. Проверьте, работает ли привод.
4) Подсоедините отрицательную клемму (–) акку-
муляторной батареи к клемме № 1, а положитель-
ную клемму (+) к клемме № 2, и проверьте, рабо-
тает ли привод.

Электродвигатель работа-
ет нормально?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените привод 
заслонки режи-
мов обдува.

AC(diag)-26

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и 
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.

Разъемы и клеммы

(i48) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях HEAT, D/H и DEF, и при-
близительно 0 В при 
положениях переключате-
ля VENT и BI-LEVEL?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-
НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ 
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B77) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 5 В?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 8.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕ-
ЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и привода заслон-
ки режимов обдува.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.

Разъемы и клеммы

(i48) № 4 — (B77) № 5:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки режимов 
обдува.

9

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и 
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.

Разъемы и клеммы

(i48) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях HEAT, D/H и DEF, и при-
близительно 0 В при 
положениях переключате-
ля VENT и BI-LEVEL?

Переходите к ша-
гу 12.

Переходите к ша-
гу 10.

10 ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-

НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ 
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B77) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B77) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 5 В?

Переходите к ша-
гу 12.

Переходите к ша-
гу 11.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..