Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 641

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 641

 

 

VDC(diag)-177

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Система 
TCS не 
обеспечи-
вает 
устойчи-
вость при 
движении 
по прямой

Автомобиль 
отклоняется 
вправо или 
влево от ли-
нии прямо-
линейного 
движения

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор 
датчика
• Неисправность датчика угла поворота 
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение 
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок

• Тормозной диск
• Тормозная магистраль
• Полуось и колеса
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)

Автомобиль 
заносит

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор 
датчика
• Неисправность датчика угла поворота 
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение 
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Тормозные колодки
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок

• Суппорт тормоза
• Тормозная магистраль

Тугой поворот рулевого 
колеса при движении ав-
томобиля

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор 
датчика
• Неисправность датчика угла поворота 
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение 
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Неправильное подключение жгута про-
водов или соединение трубок
• Усилитель рулевого управления

• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Тормозной диск
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и давление 
воздуха

Признак неисправности

Наиболее вероятные причины

Другие возможные причины

VDC(diag)-178

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

При движении в нормаль-
ном режиме, происходит 
срабатывание системы 
VDC

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор 
датчика
• Неисправность датчика угла поворота 
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение 
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие 
амортизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок
• Усилитель рулевого управления

 — 

Нажатие выключателя 
отключения 
системы VDC не сопро-
вождается загоранием, 
предупреждающей лампы 
системы VDC/контроль-
ной лампы отключения 
системы VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При удержании выключа-
теля отключения системы 
VDC в нажатом положе-
нии 10 секунд и более при 
работающем двигателе, 
контрольная лампа от-
ключения системы VDC 
гаснет, а выключатель ут-
рачивает функциональ-
ность. Чтобы возобновить 
работу системы VDC, 
вновь переведите замок 
зажигания из положения 
OFF в положение ON

• Жгут проводов
• Предупреждающая лампа системы VDC/
контрольная лампа отключения системы 
VDC
• Выключатель отключения системы VDC

 — 

Признак неисправности

Наиболее вероятные причины

Другие возможные причины

ТОРМОЗА

BR

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

Передняя тормозная колодка  ..............................................................17

3.

Передний тормозной диск  ....................................................................19

4.

Узел переднего дискового тормоза  .....................................................20

5.

Задняя тормозная колодка ...................................................................23

6.

Задний тормозной диск .........................................................................25

7.

Узел заднего дискового тормоза  .........................................................27

8.

Колодка заднего барабанного тормоза ...............................................30

9.

Барабан заднего барабанного тормоза  ...............................................33

10.

Узел заднего барабанного тормоза  .....................................................34

11.

Главный цилиндр  ...................................................................................37

12.

Усилитель тормозной системы  .............................................................39

13.

Тормозная жидкость  .............................................................................44

14.

Прокачка воздуха  ..................................................................................45

15.

Тормозной шланг ....................................................................................47

16.

Тормозная трубка  ..................................................................................49

17.

Педаль тормоза ......................................................................................50

18.

Выключатель стоп-сигналов .................................................................54

19.

Механизм удержания на уклоне ...........................................................56

20.

Общая таблица диагностики .................................................................59

BR-2

Общие сведения

ТОРМОЗА

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Технические характеристики стояночного тормоза приведены в разделе “PB”. <См. PB-2, ТЕХНИ-
ЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Модель

2.0 X

2.5X (Модель с 

левосторонним 

управлением)

2.5 XT

2.5 X (KA), 2.5 XS, 2.5 XT (KA)

Передний 
дисковый 
тормоз

Тип

Дисковый (плавающего типа, вентилируемый)

Эффективный диаметр диска

228 мм 

(8,98 дюйма)

244 мм (9,61 дюйма)

Толщина диска 

× Диаметр

24 

× 277 мм

(0,94 

× 10,91 

дюйма)

24 

× 294 мм

(0,94 

× 11,57 дюйма)

Эффективный диаметр цилиндра

42,8 мм (1,685 дюйма) 

× 2

Размеры колодки
(Длина 

× Ширина × Толщина)

117,8 

× 50,5 × 11,0 мм

(4,638 

× 1,988 × 0,433 дюйма)

Регулировка зазора

Автоматическая регулировка

Задний 
дисковый 
тормоз

Тип

 — 

Дисковый (плавающего типа)

Эффективный диаметр диска

 — 

230 мм (9,60 дюйма)

Толщина диска 

× Диаметр

 — 

10 

× 266 мм

(0,39 

× 10,47 дюйма)

Эффективный диаметр цилиндра

 — 

38,1 мм (1,500 дюйма)

Размеры колодки
(Длина 

× Ширина × Толщина)

 — 

(89,4 

× 33,7 × 9,0 дюйма)

(3,520 

× 1,327 × 0,354 дюйма)

Регулировка зазора

 — 

Автоматическая регулировка

Задний ба-
рабанный 
тормоз

Тип

Барабанного типа

(с первичной и вторичной тор-

мозной колодкой)

 — 

Эффективный диаметр барабана

228,6 мм (9 дюймов)

 — 

Эффективный диаметр цилиндра

19 мм (0,748 дюйма)

 — 

Размеры накладок тормозных ко-
лодок (Длина 

× Ширина × Толщина)

(219,4 

× 35,0 × 4,1 дюйма)

(8,64 

× 1,378 × 0,161 дюйма)

 — 

Регулировка зазора

Автоматическая регулировка

 — 

Главный 
цилиндр

Тип

Тандемный

Эффективный диаметр

26,99 мм (1-

1

/

16

 дюйма)

25,4 мм (1дюйм)

Тип бачка

Герметичный

Емкость бачка тормозной жидкости

205 см

3

 (12,51 куб. дюймов)

Усилитель 
тормозной 
системы

Тип

Вакуумный

Эффективный диаметр

“8 + 9”, тандемного типа

Тормозные магистрали

Двухконтурная система

Тормозная жидкость

ОСТОРОЖНО:
• В целях предотвращения ухудшения качес-
тва тормозной жидкости не смешивайте тор-
мозные жидкости разных марок.
• При заливке тормозной жидкости будьте 
осторожны, чтобы не допустить попадания 
пыли в бачок.
• При заливке или доливке тормозной жид-
кости используйте оригинальную тормозную 
жидкость SUBARU.

FMVSS № 116, DOT3 или DOT4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..