Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 583

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 583

 

 

ABS(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН 42 СБОЙ В ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Напряжение электропитания ABSCM&H/U слишком низкое или слишком высокое
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система EBD

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не работает система EBD, то помимо предупреждающей лампы системы ABS загорается пре-
дупреждающая лампа тормозной системы. При восстановлении нормативного напряжения электро-
питания, обе предупреждающие лампы гаснут.

ABS(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ABS00668

SBF-1

SBF-4

No.1

8

E

E

15

1

8

АККУМУЛЯТОР

ГЕНЕРАТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

13

12

15

14

F49

ABSCM & H/U

RHD : 

B301

LHD

F49

RHD

B301 :  LHD

 : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

ABS(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА.
1) Запустите двигатель.
2) Запустите двигатель на холостом ходу после 
прогрева.
3) Измерьте напряжение между клеммой В гене-
ратора и массой кузова.

Клеммы

Клемма В генератора (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к шагу 2Отремонтируйте 

генератор.

2

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Надежно ли затянута по-
ложительная и отрица-
тельная клемма аккуму-
лятора?

Переходите к шагу 3Затяните клем-

му.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
ABSCM&H/U.
1) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
2) Установите режим холостого хода двигателя.
3) Включите создающие электрическую нагрузку 
потребители электроэнергии, такие как фары, 
кондиционер, обогреватель стекла и т.д.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к шагу 4Устраните неис-

правность в цепи 
электропитания 
ABSCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 15 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 5Устраните неис-

правность в жгу-
те проводов це-
пи массы 
ABSCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В 
РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?

Замените только 
ABSCM. <См. ABS-7, 
ЗАМЕНА, Блок уп-
равления системы 
ABS и гидравличес-
кий блок управления 
(ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Выявлены ли на дисплее 
какие-либо другие КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН)”. 
<См. ABS(diag)-37, 
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

ABS(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН 47 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение линии связи CAN или короткое замыкание в цепи
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Эффект торможения в крутом повороте
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

ABS00902

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

: МОДЕЛЬ AT

AT

: МОДЕЛЬ 2.0L

B55

B136

C:

B:

B135

B:

ВИТАЯ ПАРА

РАЗЪЕМ  

ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

B40

B301

AT

AT

26

11

ABSCM & H/U

B301

18

17

TCM

B55

C35

25

20

: МОДЕЛЬ 2.5L

25

C27

B2

20

B1

ECM

B135

B:

B136

C:

B40

ВИТАЯ ПАРА

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

4 5 6 7 8 9

16 17 18 19 20

2 3

1

21 22 23 24 25 26

10 11

13

14

12

15

6

14

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..