Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 518

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  516  517  518  519   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 518

 

 

FS-21

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

D: СБОРКА

1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку, проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, что-
бы убедиться, что лишний воздух не препятс-
твует генерированию необходимой демпфиру-
ющей силы.
2) Проверка наличия воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.

3) Процедура удаления воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 или 4 раза, начи-
ная с шага 1).

ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить горизонтально, проверьте ее на на-
личие воздуха в соответствии с процедурой
проверки на наличие воздуха.
4) Сожмите пружину, используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.

5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.

6) Установите на шток поршня отбойник и пы-
лезащитный чехол.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите резиновую прокладку и гнездо пру-
жины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.

8) Установите опору стойки на шток поршня и
временно установите и наживите новую само-
контрящуюся гайку.

(1) Плоский конец (сверху)

(2) Идентификационная метка

(3) Наклонный конец (снизу)

FS-00042

(2)

(1)

(3)

(1) Торец витой пружины

(1) Наружная часть автомобиля

FS-00043

(1)

FS-00044

(1)

FS-22

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

9) Удерживая шток стойки от проворачивания
при помощи шестигранного ключа, специаль-
ным инструментом затяните новую самоконт-
рящуюся гайку.
ST

927760000

ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ

Момент затяжки:

55 Нм (5,6 кгс-м, 41 фунт-сила-фут)

10) Осторожно ослабьте приспособление для
сжатия витой пружины.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений и трещин и отремонтируйте или
замените их в случае наличия дефектов.

1. АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

1) Проверьте на предмет утечки масла.
2) Переместите шток поршня вверх и вниз, что-
бы убедиться в том, что он перемещается плав-
но, без рывков.
3) Люфт штока поршня
Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и
полностью вытяните шток. Установите циферб-
латный индикатор на торец штока L [10 мм
(0,39 дюйма)], а затем считайте показание ин-
дикатора P

1

, прилагая к резьбовой части усилие

W [20 Н (2 кгс, 4 фунт-сила-фут)]. Приложите уси-
лие 20 Н (2 кгс, 4 фунт-сила-фут) в направлении,
обратном направлению приложения усилия W,
а затем считайте показание индикатора P P

2

.

Предельный люфт (P

1

 + P

2

): 

0,8 мм (0,031 дюйма)
Если люфт превышает предельно допустимое
значение, замените стойку.

2. ОПОРА СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет де-
формации, трещин и износа, и замените ее при
наличии дефектов.

3. ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ

При наличии трещин или повреждений, заме-
ните на новый.

4. ВИТАЯ ПРУЖИНА

При обнаружении стойкой деформации, заме-
ните ее на новую. При проверке высоты колес-
ной арки обратитесь к техническим характе-
ристикам даже в том случае, если автомобиль
не наклонен из-за спущенной шины или нерав-
номерного распределения груза. Если допуск
выходит за рамки нормативных величин, заме-
ните деталь на новую.

5. ОТБОЙНИК

При наличии трещин или повреждений, заме-
ните на новый.

F: УТИЛИЗАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками, за-
полненными газом, обязательно наденьте
защитные очки для защиты глаз от газа,
масла и металлических опилок.
• Не разбирайте демпфирующий механизм
стойки и не подвергайте его воздействию
огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите стойку, наполненную газом, на
ровную горизонтальную поверхность так, что-
бы шток поршня был полностью выдвинут.
2) С помощью сверла диаметром 2–3 мм  (0,079
— 0,12 дюйма) просверлите отверстия в мес-
тах, показанных на рисунке.

FS-00041

ST

FS-00046

W

L

(1) 40 мм (1,57 дюймов)

FS-00047

(1)

FS-23

Передний стабилизатор

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

6. Передний стабилизатор

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Уберите пластину домкрата с нижней части
поперечной балки.
4) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ
Подрамник.>
5) Снимите гайки, скрепляющие тягу стабили-
затора с опорной пластиной передней попереч-
ной балки.

6) Снимите болт и гайку, скрепляющие стаби-
лизатор и поперечную балку.

В: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите втулку (на стороне передней по-
перечной балки) выровняв ее по метке на ста-
билизаторе.
• При установке убедитесь, что втулка и ста-
билизатор помечены одинаковыми идентифи-
кационными метками (метки краской).

2) Всегда затягивайте резиновую втулку, толь-
ко если колеса находятся в полном контакте с
поверхностью земли, а автомобиль загружен до
снаряженной массы.

Момент затяжки:

Пластина под домкрат к поперечной балке:

70 Нм (7,1 кгс-м, 52 фунт-сила-фут)

Тяга стабилизатора к передней попереч-
ной балке:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

Стабилизатор к поперечной балке:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерного износа или повреждений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет
деформации, трещин или повреждений.
3) Убедитесь, что втулка не выступает из от-
верстия в тяге стабилизатора.

FS-00048

FS-00049

(1) Идентификационная метка стабилизатора.

(2) Идентификационный цвет втулки

FS-00050

FS-24

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. Передняя поперечная 

балка

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)

4) Снимите гайки, скрепляющие опорную плас-
тину передней поперечной балки и кронштейн
переднего датчика высоты автомобиля. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)

5) Снимите болт (А) и зажим (В), скрепляющие
переднюю поперечную балку и кронштейн пе-
реднего датчика высоты автомобиля, затем
снимите узел переднего датчика высоты авто-
мобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)

6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ
Подрамник.>
7) Снимите стабилизатор и пластину под домк-
рат.

8) Отсоедините наконечник соединительной
тяги от поворотного кулака.
9) Снимите переднюю выхлопную трубу.
10) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки с передней поперечной балки и
кузова.

11) Снимите гайки, крепящие резиновую подуш-
ку крепления двигателя к поперечной балке.
12) Снимите универсальный шарнир рулевого
управления.
13) Отсоедините шланг усилителя рулевого уп-
равления от рулевого механизма.
14) С помощью тали поднимите двигатель при-
мерно на 10 мм (0,39 дюйма).
15) Поддерживая поперечную балку домкратом,
снимите болты, крепящие поперечную балку к
кузову, и постепенно опустите поперечную
балку вместе с рулевым механизмом.

ОСТОРОЖНО:
При опускании поперечной балки во время
снятия, будьте осторожны, чтобы не задеть
наконечником соединительной тяги пыле-
защитный чехол шарнира передней подвес-
ки SFJ.

FS-00234

FS-00219

FS-00221

(A)

(B)

(1) Передний стабилизатор

(2) Передняя поперечная балка

FS-00051

(1)

(2)

FS-00028

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  516  517  518  519   ..