Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 511

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  509  510  511  512   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 511

 

 

CL-35

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Измерьте величину полного хода педали
сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.

Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:

130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)

2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку
сцепления, чтобы произвести регулировку.

Момент затяжки (Стопорная гайка сцепле-
ния):

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

3) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.

4) Поверните нажимной шток для регулировки.

(1) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по болту стопора при возврате педали
сцепления.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по стопору кронштейна педали сцепле-
ния на полном ходу.

5) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, чтобы создать зазор со стороны
болта стопора или датчика нажатия педали
сцепления.
• Модель без системы круиз-контроля

(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)

(B) Весы

(C) Седло

(A) Штифт с отверстием под шплинт

(B) Стопорный штифт

(C) Нажимной шток

(D) Стопорная гайка нажимного штока

CL-00078

(A)

(B)

(C)

A

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

(A) Отверстие под шплинт

(B) Стопорная гайка нажимного штока

(C) В направлении удлинения

(D) В направлении укорачивания

(E) Нажимной шток

(F) U-образная скоба

(A) Стопор

(B) Болт стопора

CL-00080

(B)

(A)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A)

(B)

CL-00131

CL-36

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

• Модель с системой круиз-контроля

6) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, пока педаль сцепления не кос-
нется болта стопора.
7) Далее поверните нажимной шток в направ-
лении удлинения на 270° (в направлении стрел-
ки на чертеже).

8) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
9) Затяните стопорную гайку нажимного штока.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

10) Снова измерьте полный ход педали сцеп-
ления.

Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:

130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)

11) Установите датчик нажатия педали сцеп-
ления. <См. CL-38, УСТАНОВКА, Датчик нажа-
тия педали сцепления.>

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Измерьте величину полного хода педали
сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.

Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:

130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)

2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку
сцепления, чтобы произвести регулировку.

Момент затяжки (Стопорная гайка сцепле-
ния):

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

3) Если ход не может быть отрегулирован за
счет стопора сцепления, снимите датчик нажа-
тия педали сцепления. <См. CL-38, СНЯТИЕ,
Датчик нажатия педали сцепления.>
4) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.

(A) Датчик нажатия педали сцепления

(B) Стопор

(C) Зазор

(A) Педаль акселератора

(B) Шплинт

(A)

(B)

(C)

CL-00132

CL-00101

(B)

(A)

(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)

(B) Весы

(C) Седло

(A) Штифт с отверстием под шплинт

(B) Стопорный штифт

(C) Нажимной шток

(D) Стопорная гайка нажимного штока

CL-00078

(A)

(B)

(C)

A

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-37

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5) Поверните нажимной шток для регулировки.

(1) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по болту стопора при возврате педали
сцепления.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по стопору кронштейна педали сцепле-
ния на полном ходу.

6) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, чтобы создать зазор со стороны
болта стопора или датчика нажатия педали
сцепления.

7) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, пока педаль сцепления не кос-
нется болта стопора.
8) Далее поверните нажимной шток в направ-
лении удлинения на 270° (в направлении стрел-
ки на чертеже).

9) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
10) Затяните стопорную гайку нажимного штока.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

11) Снова измерьте полный ход педали сцеп-
ления.

Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:

130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)

12) Установите датчик нажатия педали сцеп-
ления. <См. CL-38, УСТАНОВКА, Датчик нажа-
тия педали сцепления.>

(A) Отверстие под шплинт

(B) Стопорная гайка нажимного штока

(C) В направлении удлинения

(D) В направлении укорачивания

(E) Нажимной шток

(F) U-образная скоба

(A) Болт стопора

CL-00080

(B)

(A)

(C)

(D)

(E)

(F)

CL-00134

(A)

(A) Педаль сцепления

(B) Педаль тормоза

CL-00085

(A)

(B)

CL-38

Датчик нажатия педали сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

11.Датчик нажатия педали 

сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика нажатия пе-
дали сцепления.
4) Снимите датчик нажатия педали сцепления.

B: УСТАНОВКА

1) Установите так, чтобы зазор между датчи-
ком нажатия педали сцепления и стопором пе-
дали сцепления был равен 0 мм (0 дюймов).

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2) Измерьте ход педали сцепления.

Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:

130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)

3) Если ход педали сцепления не соответству-
ет техническим характеристикам, отрегули-
руйте ход. <См. CL-35, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
4) Присоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.

C: ПРОВЕРКА

Проверьте неразрывность цепи датчика нажа-
тия педали сцепления. Если сопротивление
выходит за пределы стандартного значения,
замените переключатель.
1. Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1
и 2 переключателя.

D: РЕГУЛИРОВКА

Обратитесь к процедуре регулировки педали
сцепления. <См. CL-35, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
даль сцепления.>

(A) Датчик нажатия педали сцепления
(B) Стопор

(C) 0 мм (0 дюйма)

(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Весы

(C) Седло

(A)

(B)

(C)

CL-00133

CL-00078

(A)

(B)

(C)

A

Условие

Клемма №

Номинальное со-

противление

При нажатой педа-
ли сцепления

1 и 2

Менее 1 Ом

При выжатой педа-
ли сцепления

1 и 2

1 МОм или более

CL-00084

2 1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  509  510  511  512   ..