Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 509

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  507  508  509  510   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 509

 

 

CL-27

Трубка и шланг сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Трубка и шланг сцепления

A: СНЯТИЕ

1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите корпус воздушного фильтра и впус-
кной короб
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-29,
Жидкость сцепления.>
3) Снимите трубку сцепления от шланга сцеп-
ления и главного цилиндра.
4) Вытащите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.

5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите промежуточный охладитель. 
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-29,
Жидкость сцепления.>
3) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра, соединителя и шланга сцепления.

4) Вытащите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.

5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.

(A) Хомут

(B) Шланг сцепления

CL-00057

(A)

(B)

(A) Трубка сцепления

(B) Зажим

(C) Соединитель

(D) Шланг сцепления

(A) Хомут

(B) Шланг сцепления

CL-00406

(A)

(B)

(B)

(B)

(A)

(A)

(C )

(D)

CL-00057

(A)

(B)

CL-28

Трубка и шланг сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

T1: 7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
T2: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
T3: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T4: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T5: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.

(A) Трубка сцепления (Модель с левосторонним управ-

лением)

(B) Зажим

(C) Шланг сцепления

(D) Трубка сцепления (Модель с правосторонним уп-

равлением)

(D)

(B)

(C)

(A)

T1

T1

T2

T1

T3

CL-00125

(A) Трубка сцепления

(B) Соединитель

(C) Шланг сцепления

CL-00407

(A)

(A)

(A)

T3

T3

T3

T3

T1

T3

T5

T5

(B)

(C)

T4

T2

CL-29

Жидкость сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

8. Жидкость сцепления

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
DOT3 или DOT4 FMVSS № 116.
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Будьте осторожны и не допускайте попа-
дания грязи или пыли в расширительный
бачок тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для простоты и безопасности, работу должны
выполнять два человека.
1) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
душный короб
2) Поднимите автомобиль на домкрате и по-
местите под него жесткие козлы, либо подни-
мите автомобиль на подъемнике.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в расширительный бачок рекомен-
дованную тормозную жидкость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Новая тормозная жидкость DOT3 или DOT4 
FMVSS № 116.

5) При необходимости, прокачайте воздух из
жидкости сцепления. <См. CL-30, Прокачка
воздуха из жидкости сцепления.>

(A) Расширительный бачок
(B) Уровень MIN.

(C) Уровень MAX.

PM-00076

( A )

( B )

( C )

CL-30

Прокачка воздуха из жидкости сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

9. Прокачка воздуха 

из жидкости сцепления

A: ПРОЦЕДУРА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.

4) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью. Откройте устройс-
тво выпуска воздуха на 1 или 2 секунды. За-
тем, закрыв устройство выпуска воздуха, мед-
ленно отпустите педаль сцепления.

5) Повторяйте данные шаги, до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.

ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.
6) Затяните винт устройства выпуска воздуха.

Момент затяжки:

T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

7) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
8) После прокачки воздуха из системы, убеди-
тесь, что сцепление работает правильно.

(A) Шланг сцепления

(B) Устройство выпуска воздуха

(A) Рабочий цилиндр

(B) Виниловая трубка

CL-00259

(A)

(B)

CL-00260

(B)

(A)

CL-00261

T

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  507  508  509  510   ..