Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 494

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 494

 

 

5MT-75

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите ведущую шестерню 3-ей переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-ей передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.

3) Установите обойму игольчатого подшипника
4-ой передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.
ST1

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

4) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-ой пере-
дачи и упорную шайбу 4-ой передачи на пер-
вичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.

5) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1 899714110 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 

ДЛЯ 

СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи

(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи

(C) Внутреннее блокирующее кольцо

(D) Конус синхронизатора

(E) Внешнее блокирующее кольцо

(F) Узел втулки и ступицы

(A) Обойма игольчатого подшипника 4-ой передачи

MT-01208

MT-00201

(A)

ST1

ST2

(A) Канавка

(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-ой пе-

редачи

MT-00193

(A)

(B)

MT-00194

ST1

ST2

5MT-76

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-ой передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-ой передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1 899714110 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 

ДЛЯ 

СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

7) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг вогнутой
стороной в сторону ступицы 5-ой передачи.

• Установите выпуклую часть блокирующе-
го кольца в зазоры между блокирующими
рычагами.

8) Затяните стопорные гайки на указанный мо-
мент затяжки, используя специальный инстру-
мент ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

9) Установите игольчатый подшипник на пер-
вичный вал.
10) Установите оставшиеся детали на пере-
дней части первичного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке игольчатого подшипника, сле-
дите за тем, чтобы не повредить увеличенную
часть первичного вала трансмиссии
• Установите сторону с канавками в направле-
нии входной шестерни.

(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-ой пере-

дачи

(A) Блокирующий рычаг
(B) Ступица 5-ой передачи

MT-00195

(A)

MT-01522

(A)

(B)

(A) Блокирующее кольцо
(B) Блокирующий рычаг

(C) Ступица 5-ой передачи

(A) Игольчатый подшипник
(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи

(C) Блокирующее кольцо
(D) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(E) Стопорная шайба

(F) Стопорная гайка

(G) Блокирующий рычаг

MT-01531

(A)

(B)

(C)

(B)

MT-01627

(D)

(A) (B) (C)

(E)

(F)

(G)

5MT-77

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Совместите канавку блокирующего кольца
повышенной-пониженной передач со вставкой
переключения.

11) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, установите новое пружинное стопорное
кольцо на первичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее внешнее пружинное сто-
порное кольцо, так чтобы зазор между стопорным
кольцом и ступицей был в пределах 0,060 – 0,100
мм (0,0024 – 0,0039 дюймов).
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

499757001

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУ-
ЖИННОГО СТОПОРНОГО 
КОЛЬЦА

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.

• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если имеются другие проблемы с подшипни-
ком.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Исправьте или замените, если внутренняя
поверхность или торцевая поверхность пов-
реждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующие кольца в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность блокирующего
кольца нетипично или частично изношена.
• Если на контактных поверхностях втулки
кольца синхронизатора появились трещины
или они чрезмерно изношены.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.

F: РЕГУЛИРОВКА

Выберите задний диск первичного вала. <См.
5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>

(A) Шарик
(B) Распорка входной шестерни низших передач

(C) Игольчатый подшипник
(D) Входная шестерня низших передач

(E) Фрикционный демпфер

(F) Блокирующее кольцо включения повышенной-

пониженной передач

(G) Узел втулки и ступицы

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

805025058

2,37 (0,0933)

805025051

2,42 (0,0953)

805025052

2,47 (0,0972)

805025053

2,52 (0,0992)

805025054

2,57 (0,1012)

805025055

2,62 (0,1031)

805025056

2,67 (0,1051)

805025057

2,72 (0,1071)

MT-00225

(F)

(G)

(C)

(B)

(A)

(D)

(E)

(F)

5MT-78

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18.Узел входного вала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 5MT-82, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
дней части узла первичного вала трансмиссии
для двухдиапазонной модели.
2) Соедините узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.
3) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-63,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо с держате-
ля входного вала. Либо, снимите регулировоч-
ную шайбу держателя входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новое уплотнительное кольцо.
• Число используемых регулировочных шайб
может быть от 0 до 2.

2) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
входного вала, чтобы предотвратить повреж-
дение сальника.
3) Снимите внутреннее пружинное стопорное
кольцо.
ST

398663600

ПЛОСКОГУБЦЫ

4) Зафиксируйте держатель входного вала на
месте, так чтобы он не двигался, и слегка пос-
тукивая по концу держателя пластиковым мо-
лотком, снимите входной вал.

(A) Держатель входного вала
(B) Уплотнительное кольцо

(C) Регулировочная шайба держателя входного вала

(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал

MT-00226

( A )

( B )

( C )

MT-00227

S T

MT-00228

( A )

( B )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..