Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 493

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  491  492  493  494   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 493

 

 

5MT-71

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-ой передачи
и обойму игольчатого подшипника 5-ой переда-
чи на задней части первичного вала трансмис-
сии.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1 899714110 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 

ДЛЯ 

СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

7) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг вогнутой
стороной в сторону ступицы 5-ой передачи.

• Установите выпуклую часть блокирующе-
го кольца в зазоры между блокирующими
рычагами.

8) Затяните стопорные гайки на указанный мо-
мент затяжки, используя специальный инстру-
мент ST1 и ST2.
9) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-ой пере-

дачи

(A) Блокирующий рычаг

(B) Ступица 5-ой передачи

MT-00195

(A)

MT-01522

(A)

(B)

(A) Блокирующее кольцо

(B) Блокирующий рычаг

(C) Ступица 5-ой передачи

(A) Игольчатый подшипник

(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи

(C) Блокирующее кольцо

(D) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(E) Стопорная шайба

(F) Стопорная гайка

(G) Блокирующий рычаг

MT-01531

(A)

(B)

(C)

(B)

MT-01627

(D)

(A) (B) (C)

(E)

(F)

(G)

5MT-72

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если имеются другие проблемы с подшипни-
ком.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Исправьте или замените, если внутренняя
поверхность или торцевая поверхность пов-
реждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующие кольца в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность блокирующего
кольца нетипично или частично изношена.
• Если на контактных поверхностях втулки
кольца синхронизатора появились трещины
или они чрезмерно изношены.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.

6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.

F: РЕГУЛИРОВКА

Выбор заднего диска первичного вала:
Используя специальный инструмент, измерьте
размеры (A) выступающих частей шарикопод-
шипника от поверхности основного корпуса
трансмиссии и выберите подходящий размер
диска в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением, слегка осадите край пер-
вичного вала пластиковым молотком, чтобы
создать нулевой зазор между поверхностью
основного корпуса и подвижным фланцем под-
шипника.
ST

498147000

ГЛУБИНОМЕР

MT-01213

Размер (A)

мм (дюймов)

Номер детали

Метка

4,00 — 4,13

(0,1575 — 0,1626)

32294AA041

1

3,87 — 4,00

(0,1524 — 0,1575)

32294AA051

2

MT-00209

(A)

5MT-73

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17.Узел первичного вала для 

двухдиапазонной модели

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни. 
<См. 5MT-82, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
дней части узла первичного вала трансмиссии
для двухдиапазонной модели.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-81, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
63, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-
48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем вытащите сальник
и игольчатый подшипник рукой.
2) Выпрямите язычок гайки полуоси.
3) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной моде-
ли.
ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

4) Снимите ступицу и втулку № 2 5-ой переда-
чи, блокирующий рычаг, блокирующее кольцо
и шестерню, а также игольчатый подшипник
5-ой передачи.

(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(B) Блокирующее кольцо

(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи

ST2

ST1

MT-01517

( A )

( B )

( C )

MT-01518

5MT-74

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1

899864100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

ST2

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

6) Снимите пружинное стопорное кольцо с пер-
вичного вала.
ST

899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

7) Снимите оставшиеся детали.

D: СБОРКА

1) Если узлы отдельных втулок и ступиц были
разобраны, соберите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытый конец пружины узла
ступицы и соединительную муфту повышен-
ной-пониженной передачи так, чтобы они были
разнесены на 120°.

(A) Нажать

(A) Пружинное стопорное кольцо

MT-00190

(A)

ST2

ST1

MT-00215

( A )

S T

(A) Узел втулки и ступицы
(B) Блокирующее кольцо включения повышенной-

пониженной передач

(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная шестерня низших передач

(E) Игольчатый подшипник

(F) Распорка входной шестерни низших передач

(G) Шарик

(A) Соединительная муфта повышенной-пониженной 

передач

(B) Вкладыш переключения

(C) Пружина синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(D) Муфта синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(E) Муфта

(F) Вставная шпонка

(G) Муфта синхронизатора 3-ей-4-ой передачи

(H) Муфта

(I) Вставная шпонка

(J) Муфта синхронизатора 5-ой передачи

(K) Сторона высшей передачи

(L) Сторона низшей передачи

(M) Сторона 3-ей передачи

(N) Сторона 4-ой передачи

(O) Сторона 5-ой передачи

(P) Сторона заднего хода

MT-00216

(B)

(A)

(E)

(F)

(G)

(D)

(C)

(B)

MT-00217

( B ) ( A )

( D )

( G )

( F ) ( E )

( I )

( H )

( J )

( K )

( L )

( M ) ( N )

( O ) ( P )

( C )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  491  492  493  494   ..