Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 440

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  438  439  440  441   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 440

 

 

4AT-109

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

7,6 — 38,1 Н (0,776 — 3,88 кгс, 
1,7 — 8,6 фунтов)

7) Согните стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5

±0,0625 – (B – A)

10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
4AT-109, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы не предотвратить поврежде-
ние сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. 
<См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

31451AA050

0,150 (0,0059)

31451AA060

0,175 (0,0069)

31451AA070

0,200 (0,0079)

31451AA080

0,225 (0,0089)

31451AA090

0,250 (0,0098)

31451AA100

0,275 (0,0108)

AT-00203

B

AT-00204

AT-00205

AT-00206

ST2

ST1

4AT-110

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех или четырех зубь-
ев на гипоидной ведомой шестерне. Проверни-
те ведущую шестерню вперед и назад несколь-
ко раз. Снимите корпус масляного насоса и
проверьте пятно контакта между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)

• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.

(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины

MT-01401

(A)

(B)

AT-00208

AT-00212

4AT-111

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой гипоидной шес-
терни.

• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой гипоидной шес-
терни.

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

4AT-112

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.

6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение бокового держателя диф-
ференциала и ослабьте его. После установки
нового уплотнительного кольца и сальника, за-
верните боковой держатель дифференциала
до отмеченного положения. Затяните стопор-
ный диск с предписываемым моментом за-
тяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-00211

AT-00212

(A) Стопорный диск

AT-00214

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  438  439  440  441   ..